Подборка за 4 апреля 2003 г.НовостиФирма Interface Ltd. начинает поставки Crystal Enterprise 9, новой версии популярной системы генерации отчетов, анализа и доставки данных. Новые возможности этой версии: интерактивная программа просмотра на основе DHTML (предоставляет опытным пользователям больше функций для поиска и извлечения ... Компания “ПРАЙМ ГРУП” провела семинар в городе Салехарде, который был посвящен проблемам защиты электропитания компьютерной, телекоммуникационной техники и решениям в области печати документов. На семинаре было официально объявлено о сертификации сервисного центра “ПРАЙМ ГРУП” как авторизованного ... Как официальный партнер Microsoft, компания “РОБИС Консалтинг” будет получать техническую, маркетинговую информацию, сведения о продажах, а также лицензии на продукты Microsoft для разработки, тестирования и поддержки своих внутренних и маркетинговых программ. Компании будет предоставляться доступ ... 26 марта компании DESTEN Computers, Intel и Microsoft провели совместный семинар “Практический подход к построению и развитию информационных систем предприятий малого и среднего бизнеса. Оптимизация и защита инвестиций при вложении в ИТ-инфраструктуру”. Слушатели познакомились с решениями ... 15 апреля компания Hewlett-Packard проводит в гостинице “Рэдиссон САС Славянская” однодневный “HP Телеком-Форум”, который будет проходить по четырем секциям. В программе секции № 1 “Бизнес-решения” будут сделаны доклады на темы: “Стратегия развития информационных технологий Связьинвеста”; “HP на ... Приказом министра энергетики РФ Игоря Юсуфова награждена группа руководителей и специалистов научного центра интернет-технологий “Интертех”. Наградами отмечены заслуги российских разработчиков, создавших и успешно внедривших на предприятиях отрасли современные программные комплексы. Вице-президент ... “Яндекс” объявил своим приоритетом доставку пользователям почты, очищенной от “мусора”. Со 2 апреля на странице mail.yandex.ru/monitoring ежедневно публикуются данные, по которым можно следить за ходом этой борьбы на “Яндекс.Почте”. В настоящее время не менее половины всех писем, попадающих в ... ИТ-рынокДистрибьюторы обсуждают направления своей маркетинговой политики Казалось бы, за годы существования ИТ-рынка, да и, пожалуй, рыночной экономики вообще теоретики и практики маркетинга открыли и описали все возможные методы, формы и приемы работы маркетинговых служб. Однако нетрудно заметить, что в ... Стремясь упрочить связи с партнерами, поставщики активизируют разработку порталов Еще с весны прошлого года Cisco Systems ведет с избранными партнерами опытную программу на базе своего Web-сайта Partner Access onLine (PAL), цель которой — мониторинг степени удовлетворенности реселлеров и обмен этой ... Председатель правления и главный управляющий Tech Data Стив Реймунд определяет стратегию компании уже на протяжении многих лет. Он считает, что в ближайшие годы оптимизация цепочки поставок станет главной задачей в сфере дистрибуции. В недавнем интервью редакторам американского издания CRN Реймунд ... НР подумывает о переводе Tech Data, Ingram Micro и Synnex на агентскую систему оплаты их услуг По словам вице-президента НР Кевина Гилроя, отвечающего за работу с коммерческими каналами сбыта на территории Северной Америки, Hewlett-Packard пересматривает модель оплаты услуг своих дистрибьюторов в ... Новые возможности рынка домашних пользователей Компания D&H Distributing помогает реселлерам расширить свой бизнес на рынке домашних пользователей, опираясь на эксклюзивные соглашения о дистрибуции устройств Xbox компании Microsoft, приставок PlayStation и PlayStation 2 компании Sony и ... Бесплатная доставка угрожает отношениям дистрибьюторов с реселлерами По мнению реселлеров, широкопрофильные дистрибьюторы стоят перед опасностью потери доли рынка в пользу прямых поставщиков и Интернет-продавцов, так как не могут конкурировать с их политикой бесплатной доставки. Так, Ingram Micro и ... Нужны порталы и системы, дающие более ясную картину цен и состояния запасов Дистрибьюторы и изготовители все лучше понимают, что главное в информации — качество, а не количество. Поэтому многие теперь кинулись внедрять ИС и приложения, которые расширяют картину данных по всей цепочке поставок — от ... Исследование CRN показало, что, выбирая источники поставок, реселлеры все чаще ищут альтернативу универсальным дистрибьюторам Чтобы поднять боевой дух реселлеров в суровых рыночных условиях, президент и главный управляющий компании ScanSource Майк Бор явился на недавнюю партнерскую конференцию ... Крупные дистрибьюторы увеличивают инвестиции в канал, предоставляя обучение и поддержку Широкопрофильные дистрибьюторы не собираются превращать свои склады в классные комнаты, хотя и берутся за обучение тружеников канала. Поскольку времена большого спроса на ПК прошли, а экономика с трудом ... Мне кажется, стоит говорить о развитии не только российской ИТ-дистрибуции, а мировой дистрибуции вообще. Дистрибьютору все равно, что продавать: он передвигает коробки, работает с кубометрами. В противном случае, то, что он делает, — это не дистрибуция. Дистрибьютор не залезает в предметную ... По моему мнению, в ближайшие пять лет развитие дистрибуции в России (точнее, влияние международных тенденций на ситуацию в нашей стране) будет все еще сильно зависеть от того, насколько процесс доставки товара останется «вещью в себе» — я имею в виду сложность процедур и наличие из-за этой ... Конечно, в нашей стране не принято загадывать на такой длительный срок, как пять лет. И все же я рискну предположить, что за это время не произойдет ничего сверхъестественного. Была в России дистрибуция, есть сейчас и через пять лет останется. Так уж сложилось, что пока в нашей стране основная ... Я не стал бы называть дистрибуцию «стержнем» в цепочке продаж, как считают некоторые, скорее, это одно из звеньев цепи, но сильно сомневаюсь, что доля оборудования, которую вендоры продают напрямую в канал или конечному пользователю, будет расти или расти существенно. Такая тенденция возможна, но ... Российский ИТ-рынок уже можно назвать достаточно зрелым. Каждый игрок имеет свою долю, отобрать которую довольно трудно. Бизнес диверсифицирован. Если произойдут события, которые могут повлечь кризис в экономике, «дополнительные» бизнесы помогут дистрибьюторам выжить. «Поломать» российский ... Я думаю, что жить в мире и не следовать его законам просто невозможно, поэтому вполне естественно, что на развитие нашего ИТ-рынка вообще и дистрибуции в частности оказывают влияние общемировые и прежде всего европейские тенденции. Первая из них — глобализация. Дистрибьюторские компании будут ... Несомненно, российский рынок ИТ-технологий будет следовать общемировым тенденциям развития. Продажа западных товаров обязывает к этому. И если за рубежом будет наблюдаться активный спад в развитии компьютерных технологий, значит, это коснется и нас. Но так или иначе в работе зарубежных ... «Через пять лет в России дистрибуция будет выглядеть так, как она выглядит и во всем мире — на рынке останутся 2–3 крупных дистрибьютора сравнительно широкого профиля и, может быть, полдюжины-дюжина нишевых дистрибьюторов, которые будут «подхватывать» работу в новых сегментах рынка в отдельных ... Специфика развития рынка есть в каждой стране, тем более в такой большой и многогранной, как Россия. Но списывать со счетов мировые тенденции, лежащие в основе развития рынка, я бы не стал. Конечно, есть немало примеров, когда один и тот же вендор в разных странах проводит разную политику ... Я думаю, что из числа сегодняшних лидеров отечественной дистрибуции выживут все (в том смысле, что банкротств, ликвидаций, ухода с рынка не ожидается). Но крупнейшие игроки будут интенсивно отбирать долю у остальных, причем эти крупнейшие могут образоваться в том числе и путем слияния. Если ... Наша компания — это, наверное, самый широко представленный брэнд на российском рынке, и продукты НР занимают заметную долю в бизнесе многих дистрибьюторов. Поэтому для нас развитие дистрибьюторского канала — очень важная часть бизнеса. Не только в России, но и во всем мире мы будем стараться ... Как решают кадровую проблему ИТ-дистрибьюторы Типичная болезнь многих молодых людей, которые сегодня приходят устраиваться на работу, — это утверждение «Я могу все!», — говорит директор по продажам и маркетингу компании «Марвел» Сергей Пацкевич. В любой компании, хоть сколько-нибудь связанной с ... Дистрибуция ПО сегодня: цифры и тенденции Стабильная экономическая ситуация в стране благотворно сказывается на развитии отечественной ИТ-индустрии. Темпы роста компьютерного рынка в несколько раз опережают темпы роста национальной экономики, а мировой кризис в сфере ИТ практически не повлиял на ... Технологии B2B развиваются, но больших сюрпризов в дистрибьюторском бизнесе не предвещают Прошло примерно два года с тех пор, как мы рассматривали* влияние систем электронной торговли на повышение эффективности дистрибьюторского бизнеса. Что изменилось за это время? Как развиваются созданные ... Почему возникает дефицит комплектующих и как с ним бороться в России В официальных каналах перебои с поставками комплектующих для сборки ПК не редкость. Когда образуется дефицит тех или иных компонентов, то это ощущают и дистрибьюторы, и реселлеры, и сборщики ПК, и даже конечные пользователи, не ... В последнее время на российский ИТ-рынок устремилось множество азиатских компаний, нередко совершенно неизвестных в мире. Каковы «плюсы» и «минусы» сотрудничества с этими вендорами? Динамичный рост российского ИТ-рынка на фоне кризиса ИТ-отрасли в мире заставил многие компании обратить внимание на ... Одно из главных условий победы в тендерах — координация усилий дистрибьютора и системного интегратора В условиях, когда конкуренция на рынке системной интеграции усиливается с каждым годом, а заказчики выдвигают все более жесткие требования как по срокам проведения работ, так и по финансовым ... Компании, работающие на спокойном рынке дистрибуции, ищут новые формы Российский ИТ-рынок существует не так давно, а дистрибуция как его часть оформилась чуть ли ни самой первой. Такие сильные и устойчивые игроки представлены в этом секторе, так стабилен их бизнес, что любое предположение о ... Новая тенденция или отдельные эксперименты отдельных компаний В последние годы несколько дистрибьюторских компаний объявили о выпуске продуктов под собственными торговыми марками. При этом часть из них создала собственные производства полного либо частичного цикла (как правило, для финальной ... Вендоры переносят усилия по развитию канала с первого на второй уровень В последнее время многие вендоры активизировали работу с партнерами второго уровня, работающими непосредственно с клиентом. Свои программы поддержки дилеров расширяют и те поставщики, которые уже много лет активно работают с ... Разделяя финансовое бремя с вендорами, дистрибьюторы берут на себя основные риски В развитием отечественного ИТ-рынка, по мере того как заказчики проявляют все больший интерес не к отдельным продуктам, а к законченным решениям, а количество и масштабы ИТ-проектов растут, увеличиваются потребности в ... Стабильность, уверенность, развитие В прошлом году, когда наш спецвыпуск «Дистрибуция» отмечал свой первый маленький юбилей, редакция CRN/RE решила подвести мини-итоги развития ИТ-рынка за пятилетие 1997–2002 г. Мы обратились к руководителям ведущих дистрибьюторских компаний с просьбой поделиться ... или Всегда ли чистота — залог здоровья Убирать квартиру совершенно излишне. После первых четырех лет она уже не станет грязнее. Квентин Крисп Вы заметили, что ни один сегмент ИТ-рынка так не подвержен дискуссиям о чистоте бизнеса, как дистрибуция? Причем темами дискуссий, в зависимости от ... |