04.04.2003 ИТ-рынокКак решают кадровую проблему ИТ-дистрибьюторы Типичная болезнь многих молодых людей, которые сегодня приходят устраиваться на работу, — это утверждение «Я могу все!», — говорит директор по продажам и маркетингу компании «Марвел» Сергей Пацкевич. В любой компании, хоть сколько-нибудь связанной с ИТ-рынком, хочет работать «компьютерщик», как правило, выпускник технического вуза или человек, уже работавший в компьютерном бизнесе. При этом он готов предложить себя на любую должность, лишь бы больше платили. Но дистрибьюторский бизнес — особый и отличается прежде всего меньшим количеством технических специалистов. Здесь — иная организационная структура. Большинство сотрудников занимаются обработкой заказов, планированием и учетом складских запасов. Прежде всего, по мнению директора по маркетингу компании ...
читать далее.