04.04.2003 ИТ-рынокТехнологии B2B развиваются, но больших сюрпризов в дистрибьюторском бизнесе не предвещают Прошло примерно два года с тех пор, как мы рассматривали* влияние систем электронной торговли на повышение эффективности дистрибьюторского бизнеса. Что изменилось за это время? Как развиваются созданные дистрибьюторами системы B2B (Business-to-Business) для взаимодействия с дилерами? Эволюция вместо революции Несмотря на то что после краха многих Интернет-компаний былой энтузиазм по поводу онлайновой торговли сменился скептическим и даже негативным отношением к ней, целый ряд дистрибьюторских компаний продолжает активно развивать свои Интернет-системы, расширяет их функциональные возможности. Среди причин живучести онлайновых систем есть по крайней мере два «объективных» обстоятельства — во-первых, на необъятных ...
читать далее.