04.04.2003 ИТ-рынокМне кажется, стоит говорить о развитии не только российской ИТ-дистрибуции, а мировой дистрибуции вообще. Дистрибьютору все равно, что продавать: он передвигает коробки, работает с кубометрами. В противном случае, то, что он делает, — это не дистрибуция. Дистрибьютор не залезает в предметную область, он оптимизирует схему поставки по времени и по деньгам, за что и получает свои доходы. Россия все больше становится частью мирового рынка. Большая часть поставок идет с Запада, поэтому значительная часть затрат (и по времени, и по финансам) происходит именно «там». Этой частью затрат тоже надо управлять. От того, насколько хорошо компания интегрирована в мировую систему, зависит, настолько эффективно она сможет работать в будущем. Поэтому стоит рассматривать возможные сценарии развития мировой логистики ...
читать далее.