04.04.2003 ИТ-рынокЯ не стал бы называть дистрибуцию «стержнем» в цепочке продаж, как считают некоторые, скорее, это одно из звеньев цепи, но сильно сомневаюсь, что доля оборудования, которую вендоры продают напрямую в канал или конечному пользователю, будет расти или расти существенно. Такая тенденция возможна, но значительного роста не будет. Дело в том, что вендор — это куда более затратный механизм, чем дистрибьютор, ведь последний только и думает о том, как бы ему на чем-то сэкономить. Одна из основных отличительных черт дистрибьютора — умение эффективно работать с собственными затратами. Большинство вендоров напрямую продают далеко не всем, а лишь очень небольшому количеству партнеров. На расширение прямых продаж у них нет ресурсов. Естественно, если вендор решает существенно увеличить число прямых партнеров и ...
читать далее.