04.04.2003 ИТ-рынокНовая тенденция или отдельные эксперименты отдельных компаний В последние годы несколько дистрибьюторских компаний объявили о выпуске продуктов под собственными торговыми марками. При этом часть из них создала собственные производства полного либо частичного цикла (как правило, для финальной сборки). Какие цели ставят перед собой дистрибьюторы, выпуская продукты под собственной торговой маркой, и свидетельствует ли это о некой новой тенденции на российском ИТ-рынке? Какие формы может приобретать производство новых продуктов и какие в связи с этим проблемы встают перед дистрибьюторами? Ответы на эти и связанные в ними вопросы мы постарались получить от дистрибьюторов—владельцев собственных торговых марок. В борьбе за большую прибыльность Конечный покупатель стремится приобрести товар как можно ...
читать далее.