04.04.2003 ИТ-рынок, МаркетингДистрибьюторы обсуждают направления своей маркетинговой политики Казалось бы, за годы существования ИТ-рынка, да и, пожалуй, рыночной экономики вообще теоретики и практики маркетинга открыли и описали все возможные методы, формы и приемы работы маркетинговых служб. Однако нетрудно заметить, что в различных условиях и в различных секторах рынка те или иные маркетинговые инструменты оказываются либо абсолютно неэффективными, либо, наоборот, чрезвычайно удобными. Какими же инструментами сейчас пользуются российские дистрибьюторы и что меняется в их предпочтениях? Начнем с определения Существует множество определений маркетинга. Так, согласно статье в «Большой Советской Энциклопедии», маркетинг — это «одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учет процессов ...
читать далее.