Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

10 способов сформировать культуру обслуживания клиентов

12.09.2012  Экспертиза, Менеджмент

Продажа продуктов — это нечто большее, чем просто отпуск товара покупателю. Компании, которые постоянно привлекают и удерживают клиентов, культивируют культуру обслуживания по высшему классу, которая распространяется по всей организации. В книге “Поднимающее настроение обслуживание: проверенный способ обрадовать ваших клиентов, коллег и любого встречного” (Ron Kaufman. Uplifting Service: The Proven Path to Delighting Your Customers, Colleagues, and Everyone Else You Meet, издательство Evolve Publishing) рассматриваются компоненты такой культуры. Автор Рон Кауфман приводит длинный список видов деятельности, в которых используются обмен информацией, лидерство, показатели и другие важные факторы, которые необходимо привести в соответствие со следующими десятью положениями, сформулированными на основе передового опыта. Предоставлять качественное ... читать далее.

1. Превратите обслуживание клиентов в миссию.  В сообщениях по электронной почте, на совещаниях и корпоративных мероприятиях главным является требование быть для клиента максимально полезным и произвести на него благоприятное впечатление.
1. Превратите обслуживание клиентов в миссию. В сообщениях по электронной почте, на совещаниях и корпоративных мероприятиях главным является требование быть для клиента максимально полезным и произвести на него благоприятное впечатление.
2. Приведите пример качественного обслуживания.  Не ограничивайтесь словесным требованием предоставлять качественное обслуживание. Продемонстрируйте сотрудникам, как обеспечить оптимальное обслуживание.
2. Приведите пример качественного обслуживания. Не ограничивайтесь словесным требованием предоставлять качественное обслуживание. Продемонстрируйте сотрудникам, как обеспечить оптимальное обслуживание.
3. Выглядеть соответственно.  Когда вы общаетесь с клиентами, ваш внешний вид характеризует уровень вашего профессионализма.
3. Выглядеть соответственно. Когда вы общаетесь с клиентами, ваш внешний вид характеризует уровень вашего профессионализма.
4. Говорите на общедоступном языке.  У военных обмен информацией унифицирован благодаря определенным словосочетаниям вроде “прибыл в ваше распоряжение”.  Примените этот опыт в своей команде, используя такие выражение как “оптимальная клиентская транзакция” и “возможность роста”.
4. Говорите на общедоступном языке. У военных обмен информацией унифицирован благодаря определенным словосочетаниям вроде “прибыл в ваше распоряжение”. Примените этот опыт в своей команде, используя такие выражение как “оптимальная клиентская транзакция” и “возможность роста”.
5. Используйте только важные показатели.  Если показателей слишком много, это ведет к перегрузке. Сосредоточьте внимание на наиболее значимых,  таких как степень удовлетворенности клиентов, уровень лояльности и доля затрат на ваши продукты в расходах клиентов.
5. Используйте только важные показатели. Если показателей слишком много, это ведет к перегрузке. Сосредоточьте внимание на наиболее значимых, таких как степень удовлетворенности клиентов, уровень лояльности и доля затрат на ваши продукты в расходах клиентов.
6. Стимулируйте проявления инициативы.  При хороших наставниках, налаженном обучении, наличии необходимых инструментов для работы и стимулов для развития сотрудники сами будут совершенствовать обслуживание клиентов.
6. Стимулируйте проявления инициативы. При хороших наставниках, налаженном обучении, наличии необходимых инструментов для работы и стимулов для развития сотрудники сами будут совершенствовать обслуживание клиентов.
7. Устраните все, что мешает продажам.  В порядке эксперимента приобретите продукты или услуги собственной компании, словно вы ее клиент. Выявите и устраните препятствия на пути онлайновой и традиционной торговли.
7. Устраните все, что мешает продажам. В порядке эксперимента приобретите продукты или услуги собственной компании, словно вы ее клиент. Выявите и устраните препятствия на пути онлайновой и традиционной торговли.
8. Важен энтузиазм.  Замените дежурные улыбки подлинным энтузиазмом в отношении ваших продуктов и услуг, диктуемым далеко не только стремлением к получению прибыли.
8. Важен энтузиазм. Замените дежурные улыбки подлинным энтузиазмом в отношении ваших продуктов и услуг, диктуемым далеко не только стремлением к получению прибыли.
9. Нанимайте тех, кто хочет и может обслуживать клиентов.  Спрашивайте кандидатов об их собственной философии взаимоотношений с клиентами. Рассматривайте тех, у кого свежий, конструктивный подход, в качестве первых кандидатов на должность.
9. Нанимайте тех, кто хочет и может обслуживать клиентов. Спрашивайте кандидатов об их собственной философии взаимоотношений с клиентами. Рассматривайте тех, у кого свежий, конструктивный подход, в качестве первых кандидатов на должность.
10. Интересуйтесь мнением других подразделений.  Порой самые плодотворные идеи по поводу обслуживания клиентов высказывают те, кто не связан с продажами.
10. Интересуйтесь мнением других подразделений. Порой самые плодотворные идеи по поводу обслуживания клиентов высказывают те, кто не связан с продажами.
  


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
CGP: как предотвратить превращение сетки данных в беспорядок данных
Андреа Новара, ведущий инженер и руководитель направления банкинга и платежей Agile Lab, объясняет на портале Information Age, как эффективно внедрить сетку данных (data mesh ...

От экспериментов к внедрению ИИ на предприятии: четыре шага
Искусственный интеллект уже повсюду. Всего за пару лет эта технология значительно развилась и изменила методы работы большинства из нас. И все же многие ...

Нативная и кроссплатформенная разработка: есть ли правильный ответ
Мобильные приложения помогают бизнесу привлечь клиентов, создать дополнительный канал продаж и решить множество других задач. Существует два основных подхода к ...

Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.