Впереди череда праздников, а значит, самое время порадовать себя и клиентов стильной и удобной игровой мебелью! При покупке игровых столов и кресел Defender вас ждут приятные бонусы: за каждые 20 000 руб закупки акционных товаров бонус 2 000 руб. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе «Умная выгода от SMARTWATT» Совершая покупку продукции SMARTWATT в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгода на каждом шагу». Закупайте ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. отгрузок. Период действия акции: 1 февраля - 31 марта 2025 г. Полное описание - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Продажа продуктов — это нечто большее, чем просто отпуск товара покупателю. Компании, которые постоянно привлекают и удерживают клиентов, культивируют культуру обслуживания по высшему классу, которая распространяется по всей организации. В книге “Поднимающее настроение обслуживание: проверенный способ обрадовать ваших клиентов, коллег и любого встречного” (Ron Kaufman. Uplifting Service: The Proven Path to Delighting Your Customers, Colleagues, and Everyone Else You Meet, издательство Evolve Publishing) рассматриваются компоненты такой культуры. Автор Рон Кауфман приводит длинный список видов деятельности, в которых используются обмен информацией, лидерство, показатели и другие важные факторы, которые необходимо привести в соответствие со следующими десятью положениями, сформулированными на основе передового опыта. Предоставлять качественное обслуживание и формировать у клиентов лояльность значит ставить себя на их место: понимать, как они принимают решения, соответствующим образом строить свои планы и реагировать на запросы. Кауфман является лектором и автором книг и статей, специализирующимся на обслуживании клиентов. Он работает в консалтинговой фирме ... читать далее.
1. Превратите обслуживание клиентов в миссию. В сообщениях по электронной почте, на совещаниях и корпоративных мероприятиях главным является требование быть для клиента максимально полезным и произвести на него благоприятное впечатление.
2. Приведите пример качественного обслуживания. Не ограничивайтесь словесным требованием предоставлять качественное обслуживание. Продемонстрируйте сотрудникам, как обеспечить оптимальное обслуживание.
3. Выглядеть соответственно. Когда вы общаетесь с клиентами, ваш внешний вид характеризует уровень вашего профессионализма.
4. Говорите на общедоступном языке. У военных обмен информацией унифицирован благодаря определенным словосочетаниям вроде “прибыл в ваше распоряжение”. Примените этот опыт в своей команде, используя такие выражение как “оптимальная клиентская транзакция” и “возможность роста”.
5. Используйте только важные показатели. Если показателей слишком много, это ведет к перегрузке. Сосредоточьте внимание на наиболее значимых, таких как степень удовлетворенности клиентов, уровень лояльности и доля затрат на ваши продукты в расходах клиентов.
6. Стимулируйте проявления инициативы. При хороших наставниках, налаженном обучении, наличии необходимых инструментов для работы и стимулов для развития сотрудники сами будут совершенствовать обслуживание клиентов.
7. Устраните все, что мешает продажам. В порядке эксперимента приобретите продукты или услуги собственной компании, словно вы ее клиент. Выявите и устраните препятствия на пути онлайновой и традиционной торговли.
8. Важен энтузиазм. Замените дежурные улыбки подлинным энтузиазмом в отношении ваших продуктов и услуг, диктуемым далеко не только стремлением к получению прибыли.
9. Нанимайте тех, кто хочет и может обслуживать клиентов. Спрашивайте кандидатов об их собственной философии взаимоотношений с клиентами. Рассматривайте тех, у кого свежий, конструктивный подход, в качестве первых кандидатов на должность.
10. Интересуйтесь мнением других подразделений. Порой самые плодотворные идеи по поводу обслуживания клиентов высказывают те, кто не связан с продажами.
Рекомендовано к прочтению
ИИ и политика обеспечат эффективность этому управленческому подходу на ближайшие 5-6 лет 1. Тренды Сегодня можно выделить два макро-тренда, влияющих на изменение клиентской ценности* в России: Глобальный — внедрение ИИ. Региональный — политическая ситуация в РФ. 1.1. Глобальный тренд Появление ИИ ускоряет эволюцию клиентской ценности: она меняется с удобства клиентского опыта ...
Закупки в 2025: тренды развития российских SRM-систем Сегодня система управления закупками (SRM) — один из ключевых инструментов, который помогает компаниям организовать сквозной бизнес-процесс и централизованный контроль в рамках закупочной деятельности. Какой должна быть такая система? Каковы тренды развития SRM-решений на российском рынке ...
Какие задачи автоматизировать в первую очередь с помощью RPA Программные роботы выполняют за сотрудников рутинную работу, делают задачи в 2–4 раза быстрее людей и снижают процент ошибок, вызванных человеческим фактором. Внедрение таких цифровых помощников освобождает у людей время на более сложные задачи, на которые раньше у них не хватало ресурсов. В ...
Gartner: топ-9 прогнозов для руководителей HR на 2025 год и далее Gartner представил 9 прогнозов, которые помогут руководителям кадровых служб обеспечить конкурентоспособность организации, привлечение и удержание лучших специалистов и достижение требуемых бизнес-результатов. «Прогнозы касаются трех главных проблем, с которыми придется столкнуться руководителям ...
ИИ в РФ: от повышенного внимания государства до загадочной «неготовности» бизнеса ИИ — ключевой технологический тренд нескольких последних кварталов, который останется таковым в среднесрочной перспективе. Технологии «искусственного интеллекта» перестают быть трендом, ограниченным только ИТ-сектором, и становятся неотъемлемой частью рынка труда, отмечает Дмитрий Пучков ...
Как обеспечить безопасность API в условиях растущей сложности автоматизированных атак В 2025 г. команды безопасности должны уделять приоритетное внимание мониторингу, обнаружению угроз и защите API как от автоматизированных, так и от традиционных атак, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных, пишет на портале ITPro Today Роб Дикинсон, вице-президент Graylog ...
Путь к более совершенному инжинирингу данных Инжиниринг данных требует знаний в области программирования и управления данными, а теперь ИТ-руководителям необходимо включить в свою стратегию работы с данными большие языковые модели (LLM), отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. Современный ландшафт данных ставит перед ...
Конец инженерии подсказок? ИИ учится говорить на нашем языке Развитие больших языковых моделей (LLM) заставило пользователей развивать новый навык — инженерию подсказок (prompt engineering). Чтобы получить полезный ответ, люди должны были тщательно составлять свои запросы, изучая нюансы того, как ИИ интерпретирует язык. Но эта динамика может измениться ...
Digital как двигатель карьеры: как проходит цифровизация HR-процессов в консервативном девелопменте Использование современных цифровых инструментов в работе компании — это, прежде всего, возможность повысить ее эффективность по разным направлениям. И HR тут не исключение. Стройка, несмотря на то что является базой для экономики, долгое время оставалась почти не затронута диджитализацией в силу ...