14.02.2025 Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент, ОС и разработка приложений
Сегодня система управления закупками (SRM) — один из ключевых инструментов, который помогает компаниям организовать сквозной бизнес-процесс и централизованный контроль в рамках закупочной деятельности. Какой должна быть такая система? Каковы тренды развития SRM-решений на российском рынке в 2025 году? Рассказывает Рустам Ардавов, директор Департамента закупок и финансового контроля БФТ-Холдинга. Роль системы Управление закупками — важный процесс для любой компании. Почему? Дело в том, что он охватывает всю ее деятельность, включая продажи, эффективное использование оборотных средств, показатели удовлетворенности потребителей ценами и ассортиментом, наполненность складов и эффективность внутренней цепи поставок. В условиях быстро меняющейся экономической среды компании вынуждены постоянно контролировать расходы и оптимизировать ресурсы, учитывать требования законодательства и регуляторов. И чем крупнее бизнес, тем чаще требуется адаптация под очередные изменения. Поэтому неудивительно, что, по данным экспертов, около 78% российских компаний сформулировали цели от руководства или бизнес-заказчиков в части автоматизации, трансформации или диджитализации функции снабжения и закупок. Критерии выбора SRM-системы Сегодня на рынке достаточно зрелых игроков, которые предлагают программные продукты класса SRM. Но как не ошибиться с выбором производителя и подобрать решение, точно отвечающее потребностям компании? В первую очередь, важно учитывать функциональность, необходимую для ...
читать далее.