Впереди череда праздников, а значит, самое время порадовать себя и клиентов стильной и удобной игровой мебелью! При покупке игровых столов и кресел Defender вас ждут приятные бонусы: за каждые 20 000 руб закупки акционных товаров бонус 2 000 руб. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе «Умная выгода от SMARTWATT» Совершая покупку продукции SMARTWATT в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгода на каждом шагу». Закупайте ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. отгрузок. Период действия акции: 1 февраля - 31 марта 2025 г. Полное описание - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Конференция SAPPHIRE уже давно стала для компании SAP AG традиционным местом подведения итогов, объявления стратегических инициатив и анонсирования новых продуктов. Не стала исключением и SAPPHIRE’07, которая проходила в Атланте и Вене. Мы уже подробно писали о представленных там планах развития концепции enterprise SOA (в частности, интеграционной платформы NetWeaver) и проекта Duet (см. PC Week/RE, № 15-16/2007, с. 1). Не меньшее внимание на этих мероприятиях уделялось и инициативам в такой области, как управление взаимоотношениями с клиентами. SAP CRM поддерживает полный цикл такого взаимодействия — от решения отдельных задач до сервисного обслуживания, что позволяет выстроить в рамках компании комплексные сквозные бизнес-сценарии, охватывающие практически все стороны её деятельности: маркетинг, продажи, обслуживание клиентов, управление каналами сбыта, логистической сетью, финансами, персоналом и многое другое. Рассказывая о новой инициативе “SAP without compromise” (“SAP без компромиссов”), вице-президент компании SAP по маркетингу CRM-решений Энджела Бэндлоу отметила, что эта инициатива позволяет заказчикам избежать рисков, связанных с внедрением новых технологий. Предлагаемые решения обладают простотой и гибкостью развертывания и привлекательным соотношением скорости внедрения и затрат. Эта простота достигается благодаря унифицированному, интуитивно понятному, основанному на веб-технологиях пользовательскому интерфейсу, через который предоставляется доступ к широкому ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления активами предприятия (EAM) превращает традиционные методы в интеллектуальные, позволяющие осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предиктивное техническое обслуживание ...
Четвертая промышленная революция: как агенты ИИ преобразуют модели работы До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как «сервис как ПО» (service-as-software), пишет на портале AI Business Карли Калпала, руководитель отдела стратегических преобразований Digital Workforce. Когда во время Второй ...
Axenix выяснила приоритеты бизнеса в управлении цепочками поставок на 2025 год Консалтинговая технологическая компания Axenix в рамках работы клуба руководителей управления цепочками поставок (SCM C-сlub) провела опрос топ-менеджеров и директоров по планированию из более 30 компаний и предприятий в сфере тяжелой промышленности, ритейла и FMCG. Респонденты поделились итогами ...
HFLabs создала aCRM для крупного розничного бизнеса IT-компания HFLabs разработала систему класса aналитический CRM «Маркетинговый комбайн». Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами. Ежедневно крупные ...
Как создать центр передового опыта по автоматизации Центр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация ...
Как обеспечить безопасность API в условиях растущей сложности автоматизированных атак В 2025 г. команды безопасности должны уделять приоритетное внимание мониторингу, обнаружению угроз и защите API как от автоматизированных, так и от традиционных атак, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных, пишет на портале ITPro Today Роб Дикинсон, вице-президент Graylog ...
Путь к более совершенному инжинирингу данных Инжиниринг данных требует знаний в области программирования и управления данными, а теперь ИТ-руководителям необходимо включить в свою стратегию работы с данными большие языковые модели (LLM), отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. Современный ландшафт данных ставит перед ...
Конец инженерии подсказок? ИИ учится говорить на нашем языке Развитие больших языковых моделей (LLM) заставило пользователей развивать новый навык — инженерию подсказок (prompt engineering). Чтобы получить полезный ответ, люди должны были тщательно составлять свои запросы, изучая нюансы того, как ИИ интерпретирует язык. Но эта динамика может измениться ...
Digital как двигатель карьеры: как проходит цифровизация HR-процессов в консервативном девелопменте Использование современных цифровых инструментов в работе компании — это, прежде всего, возможность повысить ее эффективность по разным направлениям. И HR тут не исключение. Стройка, несмотря на то что является базой для экономики, долгое время оставалась почти не затронута диджитализацией в силу ...