27.01.2025 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектДо 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как «сервис как ПО» (service-as-software), пишет на портале AI Business Карли Калпала, руководитель отдела стратегических преобразований Digital Workforce. Когда во время Второй промышленной революции электрический двигатель заменил паровой, это был не просто технологический скачок — он переопределил организацию труда. Паровые двигатели требовали больших централизованных заводов, но электромоторы позволили производителям полностью переосмыслить производственные схемы. Результат? Каскад инноваций, которые определяли развитие промышленности на протяжении десятилетий. Сегодня мы стоим на пороге еще одной подобной трансформации. Появление агентов искусственного интеллекта — программных объектов, способных автономно принимать решения, — готово изменить бизнес-ландшафт так же, как когда-то это сделали электромоторы. По прогнозам Gartner, к 2028 г. 33% корпоративных программных приложений будут интегрированы с агентным ИИ, в то время как в 2024-м этот показатель составил менее 1%. Такие агенты смогут автономно принимать 15% рутинных бизнес-решений, открывая новые уровни эффективности, масштабируемости и инноваций. Но как будет происходить этот сдвиг? Давайте рассмотрим три основных способа, с помощью которых агенты ИИ преобразуют рабочее место: реорганизация работы, демократизация возможностей и создание новых операционных моделей. 1. Реорганизация работы ...
читать далее.