26.12.2024 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЦентр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация действительно работала во всей организации, пишет на портале The New Stack Джозеф Мандрос, менеджер по маркетингу продуктов PagerDuty. По мере того как компании расширяются, в них происходит разрастание технологий. Больше систем, больше зависимостей, и не успеешь оглянуться, как ИТ-хозяйство становится похожим на настоящий лабиринт. Хотя автоматизация может помочь преодолеть этот беспорядок, сэкономив время и сократив расходы, она не является волшебным средством. Слишком часто автоматизация осуществляется разрозненными, реактивными всплесками, проводится изолированными друг от друга командами и инструментами. Эти фрагментированные «острова» автоматизации не будут работать вместе, пока не будут соединены и унифицированы. Именно поэтому создание CoE в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация действительно работала, и работала хорошо, в рамках всей технологической организации. Зачем нужен CoE по автоматизации? Центр передового опыта в области автоматизации — это специальное организационное подразделение, которое консультирует по вопросам планирования, разработки и реализации инициатив по автоматизации для обеспечения стандартизации, эффективности и оптимального использования ИТ-ресурсов. Он является центральным управлением по автоматизации в ...
читать далее.