04.03.2016 Экспертиза, МенеджментЕсли вы ломали голову, как сделать презентации более эффективными, могу вас обрадовать — вся необходимая информация, возможно, уже у вас под рукой. Более того, не исключено, что вам нужно просто перевернуть презентацию с ног на голову. Как обычно презентации выглядят? На первом слайде после титульного у вас снимок штаб-квартиры корпорации, а рядом — ее прекрасные статистические показатели: сколько лет она в бизнесе, сколько клиентов обслуживает, биржевое обозначение компании, если она публичная, количество сотрудников и объем продаж за прошлый год. Далее, возможно, следует слайд с изображением ваших продуктов. За ним — слайд с логотипами некоторых ваших клиентов. Но вы когда-нибудь задавали себе вопрос: кому это нужно? Прежде всего объясните клиентам, почему им необходимо это знать. Если задуматься, то нет никаких причин, в силу которых аудиторию изначально должны интересовать жизненно важные статистические показатели вашей компании, где она находится или что производит. Будьте уверены, в начале презентации каждого присутствующего интересует только одно — что полезного он может извлечь для себя? Что у вас есть такого, что он сочтет ценным? В чем заключается выигрыш для него? Вот об этом и скажите. С самого начала. Прежде, чем скажете что-нибудь еще. Слегка измените давно известное изречение по поводу презентаций, гласящее «Сообщите им, что вы собираетесь сказать. Скажите, что собирались. Затем объясните, что вы им сказали». Это не совсем точно. Да, повторение имеет большое ...
читать далее.