Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Двенадцать направлений автоматизации, о которых предприятия не подозревают

03.04.2015  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Сегодня ИТ-подразделения используют все более сложные среды с множеством различных технологий. Традиционные решения для пакетной обработки и выполнения задач по расписанию позволяют лишь решать одну или несколько задач на одной системе и часто требуют вмешательства человека. «Хотя большинство операционных систем, важнейших приложений и СУБД обладают собственными базовыми функциями составления расписания работ, эти точечные решения часто предназначены для обслуживания неотложных потребностей одного решения», — сказал Джим Маниас, вице-президент компании Advanced Systems Concepts. При нынешнем разнообразии приложений бизнес-процессы должны преодолевать границы между различными решениями и технологиями. В результате решения для автоматизации задач вышли на первый план в качестве следующего ... читать далее.

Применяйте динамические виртуальные и облачные системы.  Подобно тому, как интеллектуальный термостат регулирует температуру, интеллектуальные решения в области автоматизации могут использовать свободные ресурсы, когда вам необходима дополнительная вычислительная мощность. Они могут также выключать машины при отсутствии нагрузки, тем самым экономя ресурсы.
Применяйте динамические виртуальные и облачные системы. Подобно тому, как интеллектуальный термостат регулирует температуру, интеллектуальные решения в области автоматизации могут использовать свободные ресурсы, когда вам необходима дополнительная вычислительная мощность. Они могут также выключать машины при отсутствии нагрузки, тем самым экономя ресурсы.
Упростите разработку и операции. Автоматизация может упростить процессы DevOps, чтобы обеспечить коллективную работу и сократить сроки выпуска приложений, предоставляя шаблоны этапов выполнения работы и эталонные планы.  Это сводит к минимуму время, затрачиваемое на написание сценариев повторяющихся процессов и их выполнение.
Упростите разработку и операции. Автоматизация может упростить процессы DevOps, чтобы обеспечить коллективную работу и сократить сроки выпуска приложений, предоставляя шаблоны этапов выполнения работы и эталонные планы. Это сводит к минимуму время, затрачиваемое на написание сценариев повторяющихся процессов и их выполнение.
Займитесь автоматизацией самообслуживания. Автоматизация позволяет передать полномочия бизнес-пользователям.   Предоставив бизнес-пользователям возможность инициировать процесс или поток работ без участия сотрудников ИТ-подразделения, вы снижаете нагрузку на последних и улучшаете обслуживание ими бизнеса в целом.
Займитесь автоматизацией самообслуживания. Автоматизация позволяет передать полномочия бизнес-пользователям. Предоставив бизнес-пользователям возможность инициировать процесс или поток работ без участия сотрудников ИТ-подразделения, вы снижаете нагрузку на последних и улучшаете обслуживание ими бизнеса в целом.
Совершенствуйте анализ больших данных.  Организациям, использующим большие данные, выгодно применять автоматизацию, чтобы гарантированно решать сложные задачи, необходимые для обработки структурированных и неструктурированных данных. Такие решения позволяют из одной точки видеть все потоки работ и процессы, что расширяет возможности организаций следить за имеющимися в больших данных зависимостями и ограничениями.
Совершенствуйте анализ больших данных. Организациям, использующим большие данные, выгодно применять автоматизацию, чтобы гарантированно решать сложные задачи, необходимые для обработки структурированных и неструктурированных данных. Такие решения позволяют из одной точки видеть все потоки работ и процессы, что расширяет возможности организаций следить за имеющимися в больших данных зависимостями и ограничениями.
Автоматизируйте подключение и отключение клиентов и сотрудников.  Организации могут сократить время ожидания для новых клиентов, которых необходимо включить в систему управления отношениями с клиентом, создавая автоматизированный процесс при каждой новой продаже. Точно также организации могут быстрее включать в работу новых сотрудников, применяя автоматизацию для подключения их к системе и отключения от нее вместо того, чтобы использовать осуществляемые вручную процессы.
Автоматизируйте подключение и отключение клиентов и сотрудников. Организации могут сократить время ожидания для новых клиентов, которых необходимо включить в систему управления отношениями с клиентом, создавая автоматизированный процесс при каждой новой продаже. Точно также организации могут быстрее включать в работу новых сотрудников, применяя автоматизацию для подключения их к системе и отключения от нее вместо того, чтобы использовать осуществляемые вручную процессы.
Позаботьтесь о предотвращении нарушений SLA. Автоматизация снижает риск нарушений SLA и критически важных сроков, направляя пользователям предупреждения, когда работа занимает больше времени, чем ожидалось.  Затем ПО автоматизации меняет приоритетность задач, перенаправляет их на другие машины и реконфигурирует серверы, предоставляя им дополнительные ресурсы.
Позаботьтесь о предотвращении нарушений SLA. Автоматизация снижает риск нарушений SLA и критически важных сроков, направляя пользователям предупреждения, когда работа занимает больше времени, чем ожидалось. Затем ПО автоматизации меняет приоритетность задач, перенаправляет их на другие машины и реконфигурирует серверы, предоставляя им дополнительные ресурсы.
Автоматизируйте FTP/SFTP/FTPS.  Используя интеллектуальную автоматизацию, ИТ-подразделения могут подождать, пока массивы данных не будут полностью сформированы, чтобы избежать таких ошибок как отправка по недосмотру неполных массивов клиентам или поставщикам.
Автоматизируйте FTP/SFTP/FTPS. Используя интеллектуальную автоматизацию, ИТ-подразделения могут подождать, пока массивы данных не будут полностью сформированы, чтобы избежать таких ошибок как отправка по недосмотру неполных массивов клиентам или поставщикам.
Автоматизируйте работу службы технической поддержки.  Организации могут использовать встроенные в ПО автоматизации возможности рассылки сигналов тревоги для создания карточки в службе технической поддержки в случае сбоя в потоке работ, устраняя тем самым необходимость во вмешательстве человека и сокращая сроки устранения проблем.
Автоматизируйте работу службы технической поддержки. Организации могут использовать встроенные в ПО автоматизации возможности рассылки сигналов тревоги для создания карточки в службе технической поддержки в случае сбоя в потоке работ, устраняя тем самым необходимость во вмешательстве человека и сокращая сроки устранения проблем.
Упростите подготовку отчетов. Вы можете упростить и консолидировать генерацию отчетов, задавая их параметры вместо использования жесткого кодирования.  Это позволит быстро формировать даже такие отчеты, необходимость в которых возникает лишь однажды. Кроме того, пользователи смогут получить более подробные сведения о производительности системы при выполнении задач. Благодаря этому у ИТ-специалистов появляется возможность быстро выявлять потенциальные узкие места, анализировать ход обработки данных и рабочие среды.
Упростите подготовку отчетов. Вы можете упростить и консолидировать генерацию отчетов, задавая их параметры вместо использования жесткого кодирования. Это позволит быстро формировать даже такие отчеты, необходимость в которых возникает лишь однажды. Кроме того, пользователи смогут получить более подробные сведения о производительности системы при выполнении задач. Благодаря этому у ИТ-специалистов появляется возможность быстро выявлять потенциальные узкие места, анализировать ход обработки данных и рабочие среды.
Повысьте уровень безопасности и ужесточите соблюдение требований регуляторов.  Решения для автоматизации, в которых предусмотрены функции аудита, позволяют ИТ-подразделениям назначать политики, которые требуют от пользователей авторизации перед совершением каких-либо действий.
Повысьте уровень безопасности и ужесточите соблюдение требований регуляторов. Решения для автоматизации, в которых предусмотрены функции аудита, позволяют ИТ-подразделениям назначать политики, которые требуют от пользователей авторизации перед совершением каких-либо действий.
Обеспечьте возможность расчетов в реальном времени.  Для тех работающих в промышленности и финансовой сфере, кто использует расчеты в реальном времени для мониторинга складских запасов и цен, заложенные в ПО автоматизации возможности подключения через API-интерфейсы и посредством других технологий позволяют пользователям производить подсчет активов в реальном времени с учетом, например, меняющихся валютных курсов.
Обеспечьте возможность расчетов в реальном времени. Для тех работающих в промышленности и финансовой сфере, кто использует расчеты в реальном времени для мониторинга складских запасов и цен, заложенные в ПО автоматизации возможности подключения через API-интерфейсы и посредством других технологий позволяют пользователям производить подсчет активов в реальном времени с учетом, например, меняющихся валютных курсов.
Управляйте жизненным циклом скриптов. Современные решения для автоматизации должны помочь вашей организации отказаться от самостоятельного написания скриптов.  Тем не менее вам необходимо защитить свои инвестиции в скрипты. ПО для хранения скриптов и управления их жизненным циклом обеспечивает создание защищенной центральной библиотеки для хранения различных редакций скриптов и управления ими.
Управляйте жизненным циклом скриптов. Современные решения для автоматизации должны помочь вашей организации отказаться от самостоятельного написания скриптов. Тем не менее вам необходимо защитить свои инвестиции в скрипты. ПО для хранения скриптов и управления их жизненным циклом обеспечивает создание защищенной центральной библиотеки для хранения различных редакций скриптов и управления ими.


Рекомендовано к прочтению


МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника»
МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника» — часть платформы для управления персоналом «HRroom», однако решение доступно клиентам и в ...

Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM
Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...

SimpleOne дополнил ESM-платформу новым визуальным инструментом «Светофорные карты показателей»
Российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne представил новый инструмент для ESM-платформы «Светофорные карты показателей» (Traffic ...

Хаос под контролем: три шага для автоматизации управления инцидентами
Для многих ИТ-команд внедрение сквозной автоматизации одним махом — слишком резкое изменение. Лучше использовать философию «ползти, идти, бежать» («crawl, walk, run» ...

PIX Robotics разработала решение для автоматического создания программного робота
Компания PIX Robotics, российский разработчик ПО в области цифровой трансформации и импортозамещения, вывела на рынок RPA-помощник — новый модуль в рамках платформы PIX ...
     
Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.