Впереди череда праздников, а значит, самое время порадовать себя и клиентов стильной и удобной игровой мебелью! При покупке игровых столов и кресел Defender вас ждут приятные бонусы: за каждые 20 000 руб закупки акционных товаров бонус 2 000 руб. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе «Умная выгода от SMARTWATT» Совершая покупку продукции SMARTWATT в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгода на каждом шагу». Закупайте ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. отгрузок. Период действия акции: 1 февраля - 31 марта 2025 г. Полное описание - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Сегодня ИТ-подразделения используют все более сложные среды с множеством различных технологий. Традиционные решения для пакетной обработки и выполнения задач по расписанию позволяют лишь решать одну или несколько задач на одной системе и часто требуют вмешательства человека. «Хотя большинство операционных систем, важнейших приложений и СУБД обладают собственными базовыми функциями составления расписания работ, эти точечные решения часто предназначены для обслуживания неотложных потребностей одного решения», — сказал Джим Маниас, вице-президент компании Advanced Systems Concepts. При нынешнем разнообразии приложений бизнес-процессы должны преодолевать границы между различными решениями и технологиями. В результате решения для автоматизации задач вышли на первый план в качестве следующего этапа эволюции выполнения задач по расписанию. По мере увеличения потока данных, роста объема обрабатываемых сведений и усложнения инфраструктуры ИТ-подразделения все шире применяют автоматизацию выполнения задач, чтобы автоматизировать и стандартизировать передачу файлов и данных, потоки работ, приложения и процессы, сказал Маниас. Ниже приводятся ... читать далее.
Применяйте динамические виртуальные и облачные системы. Подобно тому, как интеллектуальный термостат регулирует температуру, интеллектуальные решения в области автоматизации могут использовать свободные ресурсы, когда вам необходима дополнительная вычислительная мощность. Они могут также выключать машины при отсутствии нагрузки, тем самым экономя ресурсы.
Упростите разработку и операции. Автоматизация может упростить процессы DevOps, чтобы обеспечить коллективную работу и сократить сроки выпуска приложений, предоставляя шаблоны этапов выполнения работы и эталонные планы. Это сводит к минимуму время, затрачиваемое на написание сценариев повторяющихся процессов и их выполнение.
Займитесь автоматизацией самообслуживания. Автоматизация позволяет передать полномочия бизнес-пользователям. Предоставив бизнес-пользователям возможность инициировать процесс или поток работ без участия сотрудников ИТ-подразделения, вы снижаете нагрузку на последних и улучшаете обслуживание ими бизнеса в целом.
Совершенствуйте анализ больших данных. Организациям, использующим большие данные, выгодно применять автоматизацию, чтобы гарантированно решать сложные задачи, необходимые для обработки структурированных и неструктурированных данных. Такие решения позволяют из одной точки видеть все потоки работ и процессы, что расширяет возможности организаций следить за имеющимися в больших данных зависимостями и ограничениями.
Автоматизируйте подключение и отключение клиентов и сотрудников. Организации могут сократить время ожидания для новых клиентов, которых необходимо включить в систему управления отношениями с клиентом, создавая автоматизированный процесс при каждой новой продаже. Точно также организации могут быстрее включать в работу новых сотрудников, применяя автоматизацию для подключения их к системе и отключения от нее вместо того, чтобы использовать осуществляемые вручную процессы.
Позаботьтесь о предотвращении нарушений SLA. Автоматизация снижает риск нарушений SLA и критически важных сроков, направляя пользователям предупреждения, когда работа занимает больше времени, чем ожидалось. Затем ПО автоматизации меняет приоритетность задач, перенаправляет их на другие машины и реконфигурирует серверы, предоставляя им дополнительные ресурсы.
Автоматизируйте FTP/SFTP/FTPS. Используя интеллектуальную автоматизацию, ИТ-подразделения могут подождать, пока массивы данных не будут полностью сформированы, чтобы избежать таких ошибок как отправка по недосмотру неполных массивов клиентам или поставщикам.
Автоматизируйте работу службы технической поддержки. Организации могут использовать встроенные в ПО автоматизации возможности рассылки сигналов тревоги для создания карточки в службе технической поддержки в случае сбоя в потоке работ, устраняя тем самым необходимость во вмешательстве человека и сокращая сроки устранения проблем.
Упростите подготовку отчетов. Вы можете упростить и консолидировать генерацию отчетов, задавая их параметры вместо использования жесткого кодирования. Это позволит быстро формировать даже такие отчеты, необходимость в которых возникает лишь однажды. Кроме того, пользователи смогут получить более подробные сведения о производительности системы при выполнении задач. Благодаря этому у ИТ-специалистов появляется возможность быстро выявлять потенциальные узкие места, анализировать ход обработки данных и рабочие среды.
Повысьте уровень безопасности и ужесточите соблюдение требований регуляторов. Решения для автоматизации, в которых предусмотрены функции аудита, позволяют ИТ-подразделениям назначать политики, которые требуют от пользователей авторизации перед совершением каких-либо действий.
Обеспечьте возможность расчетов в реальном времени. Для тех работающих в промышленности и финансовой сфере, кто использует расчеты в реальном времени для мониторинга складских запасов и цен, заложенные в ПО автоматизации возможности подключения через API-интерфейсы и посредством других технологий позволяют пользователям производить подсчет активов в реальном времени с учетом, например, меняющихся валютных курсов.
Управляйте жизненным циклом скриптов. Современные решения для автоматизации должны помочь вашей организации отказаться от самостоятельного написания скриптов. Тем не менее вам необходимо защитить свои инвестиции в скрипты. ПО для хранения скриптов и управления их жизненным циклом обеспечивает создание защищенной центральной библиотеки для хранения различных редакций скриптов и управления ими.
Рекомендовано к прочтению
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления активами предприятия (EAM) превращает традиционные методы в интеллектуальные, позволяющие осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предиктивное техническое обслуживание ...
Четвертая промышленная революция: как агенты ИИ преобразуют модели работы До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как «сервис как ПО» (service-as-software), пишет на портале AI Business Карли Калпала, руководитель отдела стратегических преобразований Digital Workforce. Когда во время Второй ...
Axenix выяснила приоритеты бизнеса в управлении цепочками поставок на 2025 год Консалтинговая технологическая компания Axenix в рамках работы клуба руководителей управления цепочками поставок (SCM C-сlub) провела опрос топ-менеджеров и директоров по планированию из более 30 компаний и предприятий в сфере тяжелой промышленности, ритейла и FMCG. Респонденты поделились итогами ...
HFLabs создала aCRM для крупного розничного бизнеса IT-компания HFLabs разработала систему класса aналитический CRM «Маркетинговый комбайн». Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами. Ежедневно крупные ...
Как создать центр передового опыта по автоматизации Центр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация ...
Как обеспечить безопасность API в условиях растущей сложности автоматизированных атак В 2025 г. команды безопасности должны уделять приоритетное внимание мониторингу, обнаружению угроз и защите API как от автоматизированных, так и от традиционных атак, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных, пишет на портале ITPro Today Роб Дикинсон, вице-президент Graylog ...
Путь к более совершенному инжинирингу данных Инжиниринг данных требует знаний в области программирования и управления данными, а теперь ИТ-руководителям необходимо включить в свою стратегию работы с данными большие языковые модели (LLM), отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. Современный ландшафт данных ставит перед ...
Конец инженерии подсказок? ИИ учится говорить на нашем языке Развитие больших языковых моделей (LLM) заставило пользователей развивать новый навык — инженерию подсказок (prompt engineering). Чтобы получить полезный ответ, люди должны были тщательно составлять свои запросы, изучая нюансы того, как ИИ интерпретирует язык. Но эта динамика может измениться ...
Digital как двигатель карьеры: как проходит цифровизация HR-процессов в консервативном девелопменте Использование современных цифровых инструментов в работе компании — это, прежде всего, возможность повысить ее эффективность по разным направлениям. И HR тут не исключение. Стройка, несмотря на то что является базой для экономики, долгое время оставалась почти не затронута диджитализацией в силу ...