Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Как и многие другие, вы, возможно, чувствуете себя неспокойно, если предстоит выступить с презентацией. В этом нет ничего необычного. Страх перед публичным выступлением нередко оказывается сильнее боязни пауков, высоты и авиаперелетов. Тем не менее, если вы заинтересованы в карьерном росте, вряд ли вам удастся избежать необходимости выступать перед большой аудиторией. К счастью, вышедшая в издательстве McGraw-Hill новая книга «Your Perfect Presentation: Speak in Front of Any Audience Anytime Anywhere and Never Be Nervous Again» («Совершенная презентация: выступайте перед любой аудиторией в любое время в любом месте и никогда больше не нервничайте») послужит отличным помощником в обретении необходимых навыков. Чтобы сразу успокоить вас, автор книги Бил Хугтерп констатирует, что лишь очень немногие являются прирожденными ораторами — даже среди ... читать далее.
Учить, а не проповедовать. В самом начале выступления поинтересуйтесь у сидящих в зале, что они хотели бы узнать. Сосредоточьтесь на вопросах, которые более всего беспокоят аудиторию.
Следите за своей речью. Откажитесь от пустых фраз вроде “Позвольте мне начать с…”. Они растворят в себе наиболее важные ваши заявления, и вы постепенно утратите внимание аудитории.
Учтите особенности восприятия. До 90% услышанного аудитория пропускает мимо сознания. Поэтому включайте в свою речь решительные заявления, показывающие, что вас волнуют проблемы присутствующих.
Обращайтесь по именам. Если вы знаете присутствующих в зале, отвечая на вопрос, обращайтесь к задавшему его по имени. Это позволит создать в зале более непринужденную атмосферу.
Включайте своего внутреннего рассказчика. Иллюстрируйте свое выступление яркими изображениями, сценическими приемами и анекдотами из жизни реальных людей.
Работайте над ошибками. Записывайте свои выступления на видео, чтобы потом можно было проанализировать и исправить недостатки.
Не отвлекайтесь. Во время вашего выступления сидящие в зале будут обращаться к своим устройствам, листать материалы и т. д., но это не должно вас отвлекать от темы.
Покажите себя таким, какой вы есть. Все ваши заявления, приемы, интонации и т. д. должны естественным образом дополнять ваше “я”, чтобы аудитория воспринимала вас как реального человека.
Учитесь держать паузу. Не нужно недооценивать влияние вовремя сделанной паузы. Она только усилит эффект от фразы, которую вы завершили убедительной точкой.
Призывайте к действию. Закончить презентацию нужно призывом к действию. При этом не ограничивайтесь перечислением того, что нужно делать. Поясните, как это следует делать.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...