Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Предприятие может иметь лучшую в мире, гибкую, масштабируемую и способную решать любые задачи ИТ-систему, но она бесполезна, если конечный пользователь не имеет возможности получить доступ к ее функциям или использовать их так, как ему нужно. Соучредитель Apple Стив Джобс был прав во многих случаях, но самым важным является его требование, чтобы ИТ были как можно проще в использовании. Однако, что представляет собой приложение? У потребителя термин “приложение” может вызвать ассоциации с Angry Birds, Snapchat или Instagram. Но приложения также разрабатываются и используются в рамках корпоративных ИТ. Приложение может выполнять на предприятии какую-то функцию в организации взаимоотношений с клиентом, роль клиентского портала или даже инструмента межмашинных коммуникаций. В действительности мы извлекли много уроков ... читать далее.
Взгляните на ваше предприятие через призму приложений. ИТ-менеджеры должны задуматься, как сделать внутренние системы более модульными и более “адекватными приложениям”. Время замкнутости на конкретных производителей оборудования и ПО, время застывшей функциональности и лицензирования патентованных решений с их ограничениями быстро уходит в прошлое.
Объедините богатство возможностей с методологией “от простого к сложному”. Сложность стоящих перед современными предприятиями задач вступает в противоречие с узконаправленной природой приложений, каждое из которых предназначено для решения какой-то определенной задачи. Устраните это противоречие, используя для этого методологию progressive disclosure, или “от простого к сложному”.
Превратите распространение ПО в “шопинг”. Создание магазинов приложений — удачный и хорошо изученный опыт (в отличие от служб технической поддержки ИТ). Его можно использовать на предприятии для предоставления ПО сотрудникам. Если в центре вашего внимания будет удобство для конечного пользователя, остальное приложится
Превратите корпоративные бонусы в источник дохода, Это способ развития предпринимательства внутри предприятия. Выплачивайте бонусы в зависимости от приносимого приложениями дохода. Возможно, эта идея будет реализована лишь в далеком будущем, но она достаточно важна, чтобы ее запомнить.
Сделайте границы прозрачными. Вы не можете устранить границы доверия, отделяющие предприятие от внешнего мира (клиентов и партнеров). Но вы можете упростить передачу потоков информации через эти границы в обоих направлениях. Для этого вам потребуются хорошо спроектированные системы доступа к данным и отвечающие требованиям вашей компании или отрасли средства безопасности. Но прежде всего вы должны руководствоваться интересами пользователей.
Культивируйте “предпринимательство” внутри предприятия, у партнеров и клиентов. Хорошо продуманные и разрекламированные API-интерфейсы могут стать полезным связующим звеном для организаций, которые совместно работают ради достижения общей цели. Партнеры, особенно небольшие компании или производители, продающие свою продукцию более крупным компаниям, часто горят желанием помочь в продвижении инноваций на предприятии при помощи API-интерфейсов.
Бюджет — меньше, неудачи — заметнее, итерации — быстрее. Выбирайте более медленный, более гибкий способ разработки, а не водопадную модель (все сразу). Это позволит ограничиться меньшим, пересматриваемым на каждом этапе бюджетом и быстро извлекать уроки. В такой итеративной среде часто легче выявлять неудачные решения.
Включайте веб-сервисы в API-продукты для разработчиков. Речь о том, чтобы взять 75 старых серверных элементов сервисов SOAP (Simple Object Access Protocol), пытающихся обмениваться информацией между собой, и создать продукт, которым разработчики действительно смогут пользоваться. Попробуйте наладить взаимодействие SOAP и REST (representational state transfer), и вы добьетесь совместной работы этих двух культур.
Решите проблему авторизации на границе API. Чем интеллектуальнее и проактивнее решается задача авторизации на границе API, тем быстрее будут создаваться ценности по другую сторону от этой границы.
Помните, что звенья в цепочке наращивания стоимости создают люди. Если вы рассматриваете API-интерфейс в качестве продукта и воспринимаете разработчика, который им воспользуется, как вашего заказчика, в этом случае вы практически вне конкуренции.
Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...