Впереди череда праздников, а значит, самое время порадовать себя и клиентов стильной и удобной игровой мебелью! При покупке игровых столов и кресел Defender вас ждут приятные бонусы: за каждые 20 000 руб закупки акционных товаров бонус 2 000 руб. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе «Умная выгода от SMARTWATT» Совершая покупку продукции SMARTWATT в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгода на каждом шагу». Закупайте ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. отгрузок. Период действия акции: 1 февраля - 31 марта 2025 г. Полное описание - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Предприятие может иметь лучшую в мире, гибкую, масштабируемую и способную решать любые задачи ИТ-систему, но она бесполезна, если конечный пользователь не имеет возможности получить доступ к ее функциям или использовать их так, как ему нужно. Соучредитель Apple Стив Джобс был прав во многих случаях, но самым важным является его требование, чтобы ИТ были как можно проще в использовании. Однако, что представляет собой приложение? У потребителя термин “приложение” может вызвать ассоциации с Angry Birds, Snapchat или Instagram. Но приложения также разрабатываются и используются в рамках корпоративных ИТ. Приложение может выполнять на предприятии какую-то функцию в организации взаимоотношений с клиентом, роль клиентского портала или даже инструмента межмашинных коммуникаций. В действительности мы извлекли много уроков из современной экономики приложений, имеющих отношение к работе ИТ, независимо от того, предназначено приложение для сотрудников, партнеров или клиентов. В этом слайд-шоу, подготовленном на основе публикаций в eWeek и отраслевой информации, предоставленной провайдером API-интерфейсов Apigee, рассматривается вопрос, как использовать экономику приложений в вашей компании ... читать далее.
Взгляните на ваше предприятие через призму приложений. ИТ-менеджеры должны задуматься, как сделать внутренние системы более модульными и более “адекватными приложениям”. Время замкнутости на конкретных производителей оборудования и ПО, время застывшей функциональности и лицензирования патентованных решений с их ограничениями быстро уходит в прошлое.
Объедините богатство возможностей с методологией “от простого к сложному”. Сложность стоящих перед современными предприятиями задач вступает в противоречие с узконаправленной природой приложений, каждое из которых предназначено для решения какой-то определенной задачи. Устраните это противоречие, используя для этого методологию progressive disclosure, или “от простого к сложному”.
Превратите распространение ПО в “шопинг”. Создание магазинов приложений — удачный и хорошо изученный опыт (в отличие от служб технической поддержки ИТ). Его можно использовать на предприятии для предоставления ПО сотрудникам. Если в центре вашего внимания будет удобство для конечного пользователя, остальное приложится
Превратите корпоративные бонусы в источник дохода, Это способ развития предпринимательства внутри предприятия. Выплачивайте бонусы в зависимости от приносимого приложениями дохода. Возможно, эта идея будет реализована лишь в далеком будущем, но она достаточно важна, чтобы ее запомнить.
Сделайте границы прозрачными. Вы не можете устранить границы доверия, отделяющие предприятие от внешнего мира (клиентов и партнеров). Но вы можете упростить передачу потоков информации через эти границы в обоих направлениях. Для этого вам потребуются хорошо спроектированные системы доступа к данным и отвечающие требованиям вашей компании или отрасли средства безопасности. Но прежде всего вы должны руководствоваться интересами пользователей.
Культивируйте “предпринимательство” внутри предприятия, у партнеров и клиентов. Хорошо продуманные и разрекламированные API-интерфейсы могут стать полезным связующим звеном для организаций, которые совместно работают ради достижения общей цели. Партнеры, особенно небольшие компании или производители, продающие свою продукцию более крупным компаниям, часто горят желанием помочь в продвижении инноваций на предприятии при помощи API-интерфейсов.
Бюджет — меньше, неудачи — заметнее, итерации — быстрее. Выбирайте более медленный, более гибкий способ разработки, а не водопадную модель (все сразу). Это позволит ограничиться меньшим, пересматриваемым на каждом этапе бюджетом и быстро извлекать уроки. В такой итеративной среде часто легче выявлять неудачные решения.
Включайте веб-сервисы в API-продукты для разработчиков. Речь о том, чтобы взять 75 старых серверных элементов сервисов SOAP (Simple Object Access Protocol), пытающихся обмениваться информацией между собой, и создать продукт, которым разработчики действительно смогут пользоваться. Попробуйте наладить взаимодействие SOAP и REST (representational state transfer), и вы добьетесь совместной работы этих двух культур.
Решите проблему авторизации на границе API. Чем интеллектуальнее и проактивнее решается задача авторизации на границе API, тем быстрее будут создаваться ценности по другую сторону от этой границы.
Помните, что звенья в цепочке наращивания стоимости создают люди. Если вы рассматриваете API-интерфейс в качестве продукта и воспринимаете разработчика, который им воспользуется, как вашего заказчика, в этом случае вы практически вне конкуренции.
Рекомендовано к прочтению
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления активами предприятия (EAM) превращает традиционные методы в интеллектуальные, позволяющие осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предиктивное техническое обслуживание ...
Четвертая промышленная революция: как агенты ИИ преобразуют модели работы До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как «сервис как ПО» (service-as-software), пишет на портале AI Business Карли Калпала, руководитель отдела стратегических преобразований Digital Workforce. Когда во время Второй ...
Axenix выяснила приоритеты бизнеса в управлении цепочками поставок на 2025 год Консалтинговая технологическая компания Axenix в рамках работы клуба руководителей управления цепочками поставок (SCM C-сlub) провела опрос топ-менеджеров и директоров по планированию из более 30 компаний и предприятий в сфере тяжелой промышленности, ритейла и FMCG. Респонденты поделились итогами ...
HFLabs создала aCRM для крупного розничного бизнеса IT-компания HFLabs разработала систему класса aналитический CRM «Маркетинговый комбайн». Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами. Ежедневно крупные ...
Как создать центр передового опыта по автоматизации Центр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация ...
Как обеспечить безопасность API в условиях растущей сложности автоматизированных атак В 2025 г. команды безопасности должны уделять приоритетное внимание мониторингу, обнаружению угроз и защите API как от автоматизированных, так и от традиционных атак, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных, пишет на портале ITPro Today Роб Дикинсон, вице-президент Graylog ...
Путь к более совершенному инжинирингу данных Инжиниринг данных требует знаний в области программирования и управления данными, а теперь ИТ-руководителям необходимо включить в свою стратегию работы с данными большие языковые модели (LLM), отмечают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. Современный ландшафт данных ставит перед ...
Конец инженерии подсказок? ИИ учится говорить на нашем языке Развитие больших языковых моделей (LLM) заставило пользователей развивать новый навык — инженерию подсказок (prompt engineering). Чтобы получить полезный ответ, люди должны были тщательно составлять свои запросы, изучая нюансы того, как ИИ интерпретирует язык. Но эта динамика может измениться ...
Digital как двигатель карьеры: как проходит цифровизация HR-процессов в консервативном девелопменте Использование современных цифровых инструментов в работе компании — это, прежде всего, возможность повысить ее эффективность по разным направлениям. И HR тут не исключение. Стройка, несмотря на то что является базой для экономики, долгое время оставалась почти не затронута диджитализацией в силу ...