Подборка за 16 апреля 2007 г.НовостиColumbus IT приступила к внедрению ERP-системы на платформе Microsoft Dynamics AX в компании «Паркет-Холл». Сегодня в состав компании «Паркет-Холл» входят девять филиалов в России и один на Украине, обширная торговая сеть специализированных магазинов паркета в Москве, Санкт-Петербурге ... В начале марта 2007 г. в волгоградском филиале «Южной телекоммуникационной компании» запущена в эксплуатацию платформа цифрового телевидения, обеспечивающая предоставление услуг как в сетях кабельного телевидения в традиционном формате DVB-C, так и в формате IPTV в мультисервисной сети филиала ... Совместное предприятие «ABS Квазар-Микро», специализирующееся на оказания корпоративным клиентам услуг в области консалтинга и системной интеграции, - завершило создание ИТ-стратегии Казахстанского фонда кредитования (КФК). Стратегия расширения и диверсификации бизнеса КФК предполагает ... interTouch и «Фан Systems» завершили проект по организации сети широкополосного доступа (Wi-Fi) на территории отеля "Арарат Парк Хаятт Москва". Проект интересен масштабом: Wi-Fi охватывает все 11 этажей здания отеля (жилые номера, бары, рестораны и банкетные залы). Гости ... ЭкспертизаБольшая сеть, существующая много лет, на базе которой предоставляется широкий спектр услуг, не может не использовать разнообразные технологии и различное оборудование. Возможно ли единое управление такой сетью? О шагах, предпринимаемых в этом направлении оператором КОМКОР, мы беседуем с начальником ... Сергей Турчин Директор департмента корпоративных проектов компании «АМТ-Груп» Максим Мамаев Руководитель отдела корпоративных систем связи компании «АМТ-Груп» Всё больше компаний модернизируют свои сети передачи данных, превращая их в мультисервисные, объединяющие передачу данных и коммуникационные ... Районные сети уже прошли верхнюю фазу своего развития, по крайней мере в Москве. И вопрос выживания на рынке оставшихся провайдеров зависит от того, смогут ли они обеспечить необходимый уровень качества и безопасности, а также начнут ли вовремя предоставление новых услуг. Последнее требование не ... Когда предприятие приобретает новое мощное оборудование, аппаратура, которая использовалась ранее, высвобождается и может пригодиться при построении резервного центра обработки данных. Но чтобы получить действительно отказоустойчивое решение, необходимо серьезно нарастить сетевую инфраструктуру ... Можно строить сеть для текущих нужд, а можно — с прицелом на будущее, закладывая функции и свойства, которые могут потребоваться в дальнейшем. Руководство Уральского оптикомеханического завода (УОМЗ) решило пойти по второму пути, и правильность такого выбора уже подтверждается. Уральский ... Услуги по объединению мобильной и фиксированной корпоративной телефонии в России предлагаются уже несколько лет и, не вызывая ажиотажа, пользуются определенным спросом. Можно ожидать, что сейчас интерес к таким услугам значительно вырастет в связи с появившейся возможностью предоставлять их не ... Развитие корпоративной сети — дело такое же увлекательное и практически бесконечное, как ремонт дома, тюнинг автомобиля или ландшафтный дизайн: сколько этим ни занимайся, всегда можно еще чтото улучшить. Но в этом процессе время от времени происходят «фазовые переходы», когда вносится сразу много ... Централизованное ведение бизнеса требует единой отказоустойчивой сети, а отказоустойчивость, в свою очередь, предполагает резервирование. Если же у компании есть подразделения, расположенные в удаленных точках, то в качестве резервного, а иногда, может быть, и основного целесообразно использовать ... Большой аэропорт — это сложнейший комплекс, требующий слаженной работы всех служб и предприятий. О том, как реорганизовывалась инфраструктура вычислительной сети аэропорта, мы беседуем с Алексеем Шаромовым, директором аэропорта Внуково по ИТ и телекоммуникациям. За реализацию первого в нашей стране ... Уровнем обслуживания контакт-центра называется процент звонков, ответ на которые не превысил заданного количества секунд. Очень хорошим считается показатель 80 на 20 (80% позвонивших ждут не более 20 секунд), и добиться его не слишком просто. Однако компания "М.Видео" пошла дальше: ее новый ... По какому принципу организовать контакт-центр (или сеть контакт-центров) крупной компании с географически распределенной структурой, применить ли централизованную или распределенную схему? Переход на IP-технологии обещает преимущества обоих подходов. О путях и перспективах развития центров ... Евгений Евдокименко, Аналитик телекоммуникационного рынка, компания «Информэкспертиза». С ним можно связаться по e-mail: eugen_e@infoexp.ru Двадцатого апреля 2007 года в России дан старт полноценному развитию сотовых сетей третьего поколения (3G): в этот день сотовые операторы "большой ... Олег Кравченко Руководитель направления систем связи компании «Крок» Современный операторский центр (контактцентр) — не модная игрушка, а инструмент для решения определенных бизнесзадач. Причем очень специализированный инструмент, и чтобы правильно и с максимальной эффективностью применять его ... |