16.04.2007 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникацииОлег Кравченко Руководитель направления систем связи компании «Крок» Современный операторский центр (контактцентр) — не модная игрушка, а инструмент для решения определенных бизнесзадач. Причем очень специализированный инструмент, и чтобы правильно и с максимальной эффективностью применять его, необходимо хорошо понимать особенности автоматизируемых бизнеспроцессов. Несколько лет назад в технологии построения операторских центров произошла революция: специализированные системы для ответа на телефонные звонки «научились» принимать обращения в любой форме и по любым каналам связи, а также сами инициировать контакты — выполнять исходящие вызовы, рассылать сообщения. Собственно, именно после этого их и стали называть контакт-центрами — а не «центрами обработки вызовов» или «call-центрами», как ...
читать далее.