16.04.2007 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникацииПо какому принципу организовать контакт-центр (или сеть контакт-центров) крупной компании с географически распределенной структурой, применить ли централизованную или распределенную схему? Переход на IP-технологии обещает преимущества обоих подходов. О путях и перспективах развития центров поддержки клиентов мы беседуем с руководителем службы "Центр бизнес-приложений" компании "Вымпелком" Дмитрием Ольховым. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, как формировалась сеть контакт-центров "Вымпелкома", какие факторы определяли ее развитие. Дмитрий Ольхов: Мы всегда движемся вслед за бизнесом, иногда немного забегаем вперед, стараясь предугадать дальнейшие его шаги. Очень важно сохранять заданный бизнесом темп развития ИТ-систем. В конце 90-х годов у нас был только один центр поддержки клиентов ...
читать далее.