30.10.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментПеребои в обслуживании могут быть полезны, если они служат катализатором для создания устойчивых систем, пишет на портале InformationWeek Дженика Макхью, управляющий директор Accenture. Когда речь заходит о перебоях в обслуживании, утечке данных или системных сбоях, ИТ-руководители, как правило, могут с полной уверенностью сказать только одно: это не последний раз. Какими бы эффективными ни были ваши инвестиции в технологии и безопасность, полностью исключить риски невозможно. А если кризис все же случится, он не только продемонстрирует эффективность вашего планирования, но и может быть использован в ваших интересах. Например, давайте обратимся к области, которая мало у кого ассоциируется со склонностью к рискованному поведению. Экономика славится тем, что развивается по принципу «один кризис за один раз», и CIO было бы ...
читать далее.