30.10.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментПеребои в обслуживании могут быть полезны, если они служат катализатором для создания устойчивых систем, пишет на портале InformationWeek Дженика Макхью, управляющий директор Accenture. Когда речь заходит о перебоях в обслуживании, утечке данных или системных сбоях, ИТ-руководители, как правило, могут с полной уверенностью сказать только одно: это не последний раз. Какими бы эффективными ни были ваши инвестиции в технологии и безопасность, полностью исключить риски невозможно. А если кризис все же случится, он не только продемонстрирует эффективность вашего планирования, но и может быть использован в ваших интересах. Например, давайте обратимся к области, которая мало у кого ассоциируется со склонностью к рискованному поведению. Экономика славится тем, что развивается по принципу «один кризис за один раз», и CIO было бы полезно воспользоваться ее некоторыми уроками. Подобно пожарным, сражающимся с огнем, первоочередная задача CIO — потушить пламя. После того как ситуация будет взята под контроль, командам необходимо определить, что послужило причиной кризиса, чтобы помочь предотвратить будущие проблемы. Такие события, как крупный сбой, являются сигналом для ИТ-директоров о необходимости следующего: использовать кризис в качестве катализатора для обоснования необходимости финансирования с целью предотвращению непредвиденных расходов, снижения рисков и осуществления фундаментальных инвестиций; сосредоточиться на том, кто является вашими партнерами, а кто — поставщиками; ...
читать далее.