20.08.2008 Обзоры, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизацииВ течение последнего года компания IDS Scheer, один из ведущих игроков рынка средств BPM (Business Process Management), провела в Западной Европе и в России ряд исследований, в которых изучала практику применения BPM-решений корпоративными клиентами, и недавно представила результаты. Но прежде чем перейти к их обсуждению, напомним, что термин BPM появился в середине 90-х годов применительно к новой на тот момент концепции процессно-ориентированного управления предприятием, которая тогда позиционировалась как более эффективная альтернатива традиционной иерархически-функциональной схеме функционирования компании в динамично развивающейся ситуации на рынке. Примечательно, что поначалу BPM в общем-то не рассматривалась в связке с информационными технологиями: ИТ в этом управленческом подходе присутствовали исключительно в ...
читать далее.