13.04.2023 Обзоры, ПК, серверы и периферийное оборудование, Средства визуализации
Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — даже невзирая на откровенно неблагоприятные макроэкономические реалии. Сегмент геймерских мониторов по своей сути нишевый. Эти устройства и в лучшие времена покупал довольно ограниченный круг потребителей, точно знающих, для чего им такие устройства нужны, и не готовых ради экономии переходить на менее функциональные модели. Поэтому в TrendForce уверены, что уже по итогам 2023 г. сегмент игровых мониторов покажет рост — до 20,8 млн единиц, или +5% год к году. И приводят тому три причины: - широкая замена 75-Гц моделей в ассортименте многих вендоров на 100-Гц, что должно побудить немалую долю геймеров обновить свои устройства отображения; - проведение в этом году в Ханчжоу Азиатских Игр, где будут проводиться помимо традиционных и киберспортивные состязания — что также должно подтолкнуть значительные массы геймеров к покупке нового «железа»; - окончательное снятие ковидных ограничений в КНР, за которым просто обязано последовать возрождение сегмента Интернет-кафе, до пандемии чрезвычайно популярных в Поднебесной, и владельцы этих заведений безусловно захотят привлечь клиентов в том числе и новыми игровыми мониторами. Динамика мировых поставок игровых мониторов Источник ...
читать далее.