29.10.2024 Экспертиза, Государство и ИТ, МенеджментЦелевое формирование рынка данных — это во многом компромиссный выбор определенных принципов, ценностей, стандартов, методик и подходов, которые готовы разделять участники рынка (все вовлеченные стороны). Конечно, допустимы и прорабатываются разные точки зрения и концепции, схемы и модели, технологии и инструменты формирования как самого рынка данных, так и его технологической и экономической инфраструктуры (см. статью «Формирование рынка данных»). Однако все они, насколько бы не были продуманы и детализированы, серьезным образом зависят от ряда ключевых факторов, трендов и предпосылок, сложившихся и действующих в экономике. Возможности и угрозы, с этим связанные, обуславливают перспективу формирования рынка данных, которую полезно проанализировать и, спрогнозировав результат, указать слабые моменты ...
читать далее.