06.04.2009 Мнения, Идеи и практики автоматизации, ТорговляИгорь Силевич
Средний рынок был и остается вожделенной целью большинства производителей систем корпоративного управления. Мировой лидер в сегменте ERP — компания SAP — для расширения своего присутствия на этом рынке в свое время сделала ставку на предварительно сконфигурированные “полукоробочные” решения SAP All-in-One, создание которых возлагалось на самых компетентных в той или иной отрасли партнеров. В последующие годы программа SAP All-in-One неоднократно корректировалась, но основной ее посыл оставался неизменным: дать массовому рынку решение, которое внедрялось бы в фиксированные сроки и за заранее оговоренные деньги. Относительно недавно к партнерской программе SAP All-in-One подключилась компания “Инлайн Груп”, создавшая собственное решение для розничной торговли INLINERETAIL. Любопытно, что специалисты “Инлайн ...
читать далее.