24.03.2023 Мнения, РозницаКомпания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве. На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании. Этот момент довольно принципиальный, т.к. продукты этого «культового» в определенных кругах вендора поступают сейчас в Россию и по другим каналам. Вместе с тем потребителям надо учитывать, что официальные поставки устройств Apple на российский рынок прекратились с марта 2022 года, из-за ...
читать далее.