01.03.2012 Новости, Бизнес-практикумУправление документооборотом охватывает всё - от выставления счетов до электронной почты, и касается каждого аспекта бизнеса. Эйб Недзвецки, вице-президент по технологии компании Cabinet NG, рассказывает, как поставщики решений могут помочь заказчикам оптимизировать процессы делопроизводства, чтобы уменьшить затраты времени и расходы. Каждая организация имеет тот или иной документооборот. Ограничен ли он одним человеком или охватывает множество людей, нужно пройти через несколько этапов, чтобы осуществить его модернизацию. Документооборот может включать выставление счетов, обработку заказов, электронную или обычную почты и другие документы, этот процесс не прекращается ни на один день в каждой организации. Когда приходит понимание, что это процесс, многократно повторяющийся день за днем, начинаешь искать ...
читать далее.