29.10.2010 Новости, СервисКомпания “ДоксВижн” сообщила о начале предоставления новой услуги — расширенной технической поддержки своей системы электронного документооборота DocsVision. Данный сервис должен обеспечить повышенную оперативность реагирования на обращения клиентов и увеличит доступность службы техподдержки с 10 до 12 часов в день. Расширенная техническая поддержка вводится для обеспечения бесперебойной работы заказчиков при возникновении внештатных ситуаций. По словам генерального директора “ДоксВижн” Владимира Андреева, сейчас деятельность сотрудников многих организаций вышла за рамки привычных “с девяти до шести”. Соответственно, сервисные функции, в том числе и ИТ, функционируют в аналогичном, расширенном режиме. Система электронного документооборота, автоматизирующая такие важные ...
читать далее.