25.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, СервисСервисный центр СЕРСО, обеспечивающий ремонт и модернизацию ноутбуков, нетбуков, тонких клиентов, цифровых фотоаппаратов, телевизоров, ЖК-мониторов и прочей бытовой электроники и мобильной техники, ввел для своих клиентов услугу Quick Pass, позволяющую через онлайн-сервис вводить информацию о сдаваемой в ремонт технике и далее, уже без очереди, проходить процедуру оформления техники в приемном сервисном пункте. Теперь процесс сдачи аппарата в ремонт сводится к сканированию приемщиком штрих-кода, имеющегося на купоне, который пользователь распечатывает после окончания процедуры онлайн-регистрации своей заявки на ремонт, и к внешнему осмотру ...
читать далее.