24.10.2008 Новости, Бизнес-практикум, КризисНовые клиенты важны для VAR`ов и поставщиков решений всегда, даже в лучшие времена. В сложный период, как сейчас, поиск нового бизнеса становится жизненной необходимостью. Без постоянного притока новых заказчиков VAR`ы могут быстро оказаться на мели. К счастью, есть много способов расширить свой бизнес и привлечь мелкие, средние и крупные компании. Многие из этих способов применимы ко всем сегментам рынка, и их следует использовать, когда приток новых заказчиков столь важен для успешного бизнеса. VAR`ы используют эти стратегии, чтобы активно расширять свою базу заказчиков, подчеркивая, что поиск новых источников дохода является важнейшей целью бизнеса не только в трудные времена, но и в дальней перспективе. "Новые заказчики - существенный компонент долгосрочного роста и стабильности нашего бизнеса", - ...
читать далее.