12.11.2024 Новости, Бизнес-практикум, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыВладимир Мазур
Российский рынок бизнес-сувениров переживает период активной трансформации. Меняются не только технологии производства, но и сами запросы клиентов, которые становятся все более требовательными и искушенными. В условиях высокой конкуренции компаниям уже недостаточно просто предлагать широкий ассортимент. Чтобы удержать позиции на рынке и завоевать лояльность аудитории, необходимо искать новые, инновационные подходы к производству и взаимодействию с клиентами. На первый план выходят такие тренды как автоматизация бизнес-процессов, персонализация продукции, экологичность производства и максимальная ориентация на положительный опыт клиента. Эти факторы становятся ключевыми для успешного развития в современной отрасли бизнес-сувениров. Опытом использования ИТ в компании делится Владимир ...
читать далее.