11.12.2020 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингЧтобы достичь большей гибкости и адаптивности в предстоящем году, для руководителей маркетинга на первом месте должны стоять четыре главных подхода, учитывающих беспрецедентные перемены, которые принес с собой 2020 год, говорит Gartner. Эти четыре подхода, которые помогут маркетингу выжить и успешно работать в следующем году, включают понимание клиентов, адаптивное планирование, принятие решений на основе данных и стратегическую оптимизацию затрат. Аналитики Gartner указали трудности и возможности, стоящие перед маркетерами в будущем году. Проблемы, с которыми они столкнулись в этом году, будут еще долго оказывать влияние на многие бренды, говорит Gartner. «Главная трудность сейчас — это понять, как отразятся события 2020 года на ваших клиентах, вашей команде, вашем бизнесе и ваших рынках в дальнейшем, — ...
читать далее.