29.10.2024 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, ОС и разработка приложенийДарья Кагарлицкая
Почему чистота данных о клиентах становится основой для эффективных маркетинговых кампаний, снижения затрат, повышения лояльности и минимизации юридических рисков — рассказывает Дарья Кагарлицкая, технический директор системного интегратора и разработчика Navicon. Роль чистоты данных В последние годы роль чистоты данных в маркетинге значительно возросла. Это связано с развитием цифровизации и расширением числа источников, из которых компании получают информацию о клиентах. Если раньше данные собирались в ограниченных количествах через личные визиты клиентов или личный кабинет на сайте компании, то сегодня они поступают из множества различных каналов: мобильных приложений, сайтов, социальных сетей, мессенджеров, через реферальные программы в приложениях партнеров, взаимодействия в офлайне ...
читать далее.