25.11.2024 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессов, СервисСергей Широков
Тезис о кризисе как источнике новых возможностей наряду с новыми проблемами стал достаточно тривиальным, но в практике российских компаний есть много историй, подтверждающих и раскрывающих ситуации, его иллюстрирующих. Одна из таких показательных историй — трансформации бизнеса компании «Мобиус Технологии», интегратора и сервис-провайдера, делающего ставку на многопрофильный технологический консалтинг, который охватывает диапазон от технической поддержки для обеспечения стабильной работы ИТ-инфраструктуры заказчика до проведения у клиентов мероприятий по «цифровой трансформации» бизнеса. Компания «Мобиус Технологии», основанная в 2013 году, изначально была сервис-партнером IBM, что исторически определило фокус на работу крупными заказчиками с разных вертикальных рынков, в том числе ...
читать далее.