Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Компания МОНТРАНС создала единое цифровое пространство для обслуживания клиентов на базе Okdesk

01.09.2020  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Группа компаний МОНТРАНС автоматизировала все процессы обслуживания клиентов с помощью help desk платформы Okdesk. Она позволила компании сократить сроки выставления заказчикам документов по реализации: теперь клиенты получают их сразу или на следующий день. Также благодаря решению от Okdesk МОНТРАНС полностью автоматизировал работу выездных инженеров, а руководители получили инструменты контроля KPI и бизнес-аналитики. Теперь все заявки по сервисному обслуживанию фиксируются в одной системе. Клиентам предоставлено несколько каналов для регистрации обращений. Им также стал доступен портал, на котором они могут взаимодействовать с МОНТРАНС по своим заявкам, отслеживать их выполнение. Кроме того, для обеспечения максимальной прозрачности help desk платформа оповещает клиентов об основных активностях по заявке ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ICL Astra Services развернула виртуальную ИТ-инфраструктуру для «Медиалогии»
ICL Astra Services реализовала проект по развертыванию виртуальной инфраструктуры рабочих мест для компании «Медиалогия». В условиях режима удаленной работы ...

HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь»
HRlink автоматизировал кадровые процессы компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента — доля подписанных ...

K2 Cloud перевел ИТ-инфраструктуру компании DIPO в облако
Компания K2 Cloud реализовала миграцию инфраструктуры и ключевых корпоративных сервисов ООО «ДИПО» в облако. В рамках проекта был внедрен виртуальный межсетевой ...

Как ИТ меняют производство бизнес-подарков: тренды и кейсыКак ИТ меняют производство бизнес-подарков: тренды и кейсы
Российский рынок бизнес-сувениров переживает период активной трансформации. Меняются не только технологии производства, но и сами запросы клиентов, которые ...

Автохолдинг «Динамика» защитит данные удаленных офисов с помощью «СёрчИнформ КИБ»
Автомобильный холдинг «Динамика» выбрал DLP-систему «СёрчИнформ КИБ» для защиты от утечек конфиденциальных данных в удаленных филиалах компании. Решение помогает ...
     
«Рексофт»: тренды в работе с данными и искусственным интеллектом 2024/2025
Группа компаний «Рексофт» отметила рост заказов на 40% в области работы с данными и интеграции решений искусственного интеллекта по сравнению с предыдущим ...

Вышло квартальное обновление Ankey IDM
Компания «Газинформсервис» представила квартальное обновление программного комплекса Ankey IDM. Этот пакет обновлений включает в себя ряд важных улучшений ...

Эволюция российского рынка CPM-cистем за 25 лет его существованияЭволюция российского рынка CPM-cистем за 25 лет его существования
19 ноября 2024 г. отечественной ИТ-компании «Интерсофт Лаб» исполнилось 25 лет. В честь этого события она подготовила спецпроект «25 лет CPM: новая волна». Проект ...

Путь интегратора в новых условиях: «три кита» и большие планыПуть интегратора в новых условиях: «три кита» и большие планы
Тезис о кризисе как источнике новых возможностей наряду с новыми проблемами стал достаточно тривиальным, но в практике российских компаний есть много историй ...

Повестка дня для ИТ-директора на 2025-й: прогнозы GartnerПовестка дня для ИТ-директора на 2025-й: прогнозы Gartner
Одно из крупнейших аналитических агентств мира опубликовало результаты исследования 2025 CIO Agenda, основанного на опросе 3100 ИТ-директоров и 1100 других управляющих ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.