16.03.2020 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Кризис, Макроэкономика, РозницаАлександр Тынкован
Александр Тынкован, президент Группы «М.Видео-Эльдорадо», поделился с читателями CRN/RE своим видением ситуации, сложившейся на рынке в начале марта 2020 г. (в связи с распространением коронавируса и падением курса рубля). Я абсолютно уверен, что происходящее вызовет перемены как на нашем, отдельно взятом рынке, так и в нашей жизни вообще. Нынешняя эпидемия коронавируса может стать настоящим «boost’ом» для онлайн торговли. Например, покупки из офлайн магазинов начнут перемещаться в интернет. И мы, Группа «М.Видео-Эльдорадо», готовы к такому развитию событий, так как по сути уже стали онлайн компанией. И сейчас в наших планах в рамках модели ONE RETAIL — полностью перейти на транзакции всех операций через смартфон на стороне как клиента, так и продавца. Мы все уже живем в смартфонах. И если на какой-то период ...
читать далее.