01.04.2019 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, РозницаАлександр Тынкован
«На протяжении тысячи лет розница приобретала разные формы: торговля с прилавками и без, бутики и супермаркеты и т.д. Но все это были оффлайн-магазины, в которых покупатели могли физически обменять деньги на товар, — так начал своё выступление на встрече с партнерами Александр Тынкован, основатель платформы goods.ru. — Но все изменилось с появлением интернета. Ведь процесс покупки товара — это, в первую очередь, процесс получения информации. Прежде чем заплатить за что-то, мы стараемся узнать, подойдёт ли нам это, сможет ли закрыть наши потребности. С появлением интернета процесс получения информации стал идеальным: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю у покупателя есть доступ к любым сведениям о товарах: характеристики, цены, отзывы. Такая доступность информации изменила сам процесс покупки ...
читать далее.