06.04.2016 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Итоги и тенденцииДаниил Старков
В продолжение публикации «Каналы продаж потребительских интернет-вещей. Часть I: взгляд дистрибьютора». Предлагаем вашему вниманию взгляд группы «Нордавинд» на проблемы, возникающие при формировании (как онлайновых, так и традиционных) каналов продаж потребительских интернет-вещей (Consumer Internet of Things, CloT), т. е. «умных девайсов» так или иначе завязанных на «облака» и/или мобильные устройства. Опыт ГК «Нордавинд» интересен тем, что данная группа (она существует с 2004 г.) занимается не перепродажами импортного оборудования, а разработкой и продвижением различных устройств для оснащения «умного дома» и «умного города», которые изготавливает либо на собственном производстве, либо заказывает на отечественных заводах. В этом году компания освоила производство «USB-кардиофлешек» ECG Dongle, позволяющих превратить ...
читать далее.