21.05.2015 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Итоги и тенденцииДмитрий Лисицкий
Дмитрий Лисицкий, гендиректор Allbiz, международного центра интернет-торговли в сегменте В2В, рассказывает о новых бизнес-моделях и стратегиях продаж в российском b2b-сегменте в условиях кризиса. CRN/RE: Как изменился характер онлайн-бизнеса за последние годы? Под влиянием каких трендов денежные потоки меняют свое направление? Дмитрий Лисицкий: Принципы работы b2b-сегмента в онлайне переживают существенную трансформацию. Из-за кризиса многим компаниям пришлось выйти из зоны комфорта — переоценить эффективность инвестиций и переосмыслить бизнес-модели. Принцип «мне и так хорошо» больше не работает, рассчитывать на него равносильно экономическому самоубийству. Российский онлайн-бизнес наконец-то осознал, что нужно преодолевать инерционность и искать новые стратегии и инструменты продаж. Для b2b-игроков это — ...
читать далее.