09.10.2007 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, СервисАлександр Чачава: «Оборот компании в 2007 г. превысит плановые показатели».
Компания представила результаты реализации долгосрочной стратегии, принятой в сентябре 2006 г. По данным президента компании Александра Чачавы, оборот LETA IT-сompany в 2006 г. составил 22 млн. долл., в текущем же году, по оценкам компании, оборот превысит 35 млн. долл., причем этот показатель несколько выше запланированного. Как известно, LETA предлагает типизированные услуги, предполагающие гарантированные потребительские характеристики: функциональность, сроки, стоимость и др., и все это фиксируется в соглашении о качестве обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Помимо этого компания использует технологию HR-GRID, привлекая для работ специалистов из третьих компаний. По сообщению руководителей LETA, для большинства услуг поддерживается рентабельность на уровне 30%, что, по их мнению, на 5—10% превышает рентабельность проектного ...
читать далее.