18.08.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикумЖизнь много раз доказывала, что успешные начинания — это причудливый сплав расчета, случая, воли людей, идущих к поставленной цели, и никому не подвластных, мало предсказуемых поворотов судьбы. Классическим примером, подтверждающим данное наблюдение, можно считать историю становления и развития компании «Микроинформ». Ее фактический создатель Борис Фридман еще до рождения фирмы выработал генеральную линию развития, которой следовал и продолжает следовать по сей день. Разумеется, жизнь внесла свои коррективы, но основные приоритеты, «вектор развития», были сохранены. И сегодня «Микроинформ» является, пожалуй, самым старым игроком российского ИТ-рынка, который к тому же за восемнадцатилетнюю историю своего существования не просто уцелел, но сумел сохранить свои имя, лицо и фирменный стиль. А начиналось ...
читать далее.