14.06.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикумПринимая решение о приобретении компании, фирма-покупатель оценивает не только информацию о материальных активах, но и многие другие факторы. Особенность нынешней конкурентной борьбы в ИТ-секторе — перемещение акцентов в сферу накопления нематериальных активов и установления устойчивых долговременных контактов с клиентами. Часто при оценке стоимости компании нематериальные активы называют еще интеллектуальным капиталом. Этот термин обычно подразумевает накопленные полезные знания. Такое определение предполагает, что именно наличие интеллектуального капитала может послужить причиной несовпадения стоимости активов компании, отраженной в финансовых отчетах, и ее реальной рыночной стоимости. В последние десятилетия доля интеллектуального капитала в общей рыночной стоимости фирм растет. Сегодня ...
читать далее.