06.05.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикумДалеко не все российские компании проверяют названия своих торговых марок на юридическую чистоту, что нередко приводит к печальным последствиям Все компании регистрируют свое фирменное наименование, но не всем известно, что название не тождественно торговой марке, при помощи которой идентифицируются товары и услуги. Компаний с одинаковым, зарегистрированным в налоговых органах названием может быть много. Но использовать свое наименование как товарный знак для однородных товаров и услуг имеет право только та компания, которая первой зарегистрировала его в этом качестве в российском патентном ведомстве. Сегодня на рынке интеллектуальной собственности работают специалисты, которые занимаются «ловлей» чужих товарных знаков: отслеживают по открытому реестру те предприятия, которые забывают внести ...
читать далее.