13.12.2012 ОбзорыМногофункциональные печатающие устройства (МФУ) продолжают уверенно отвоёвывать позиции на рынке, когда-то безраздельно принадлежавшем специализированным принтерам. Согласно отчётам IDC, уже в прошлом, 2011-м году в России более половины всех поставленных заказчикам печатающих аппаратов (а точнее, 57,3% в штучном выражении) представляли собой именно МФУ. Надо полагать, что по итогам 2012-го тенденция эта только усилится. В том числе — и за счёт проникновения многофункциональных устройств в сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ). Осознанная необходимость Для СМБ в целом характерно существенно меньшее внимание к вопросам планирования организации бизнеса — если сравнивать с корпоративным сектором. В основной области своей деятельности средняя или малая компания может быть сколь угодно эффективной, однако ...
читать далее.
Александр Александров, менеджер по развитию категории “лазерные устройства”, “HP Россия” | Андрей Ванькевич, менеджер по поддержке продукции и маркетинговым исследованиям, Konica Minolta | Евгений Карпов, руководитель группы маркетинга и планирования отдела телекоммуникаций, “Панасоник Рус” |
Олег Панкин, руководитель отдела продуктового маркетинга, Ricoh Rus | Илья Хохлов, продакт-менеджер по струйным устройствам, Epson | |