27.05.1997 Обзоры Начнем с бытовых аналогий. Любая хозяйка знает, что продуктов нельзя покупать слишком мало (не хватит!) и слишком много (испортятся!), что надо следить за ассортиментом. Опытные хозяйки эти проблемы решают интуитивно и в программах поддержки не нуждаются. Ну а если нужно "кормить" не семью, а целый завод? Где на каждом рабочем месте свои потребности, а ассортимент комплектующих исчислять тысячами изделий... Тогда одной интуиции уже маловато, слишком велики потери (омертвленные средства, загроможденные площади и т. д.) от интуитивных решений. Можно, конечно, заказывать материалы, ориентируясь на итоги продаж (так оно было до появления концепции MRP Materials Requirements Planning), но этот "взгляд, обращенный в прошлое", мало перспективен. Интегрированные системы управления производством управляют ассоциированными ...
читать далее.