Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Использование вычислительных ресурсов, находящихся за пределами частного ЦОДа или собственной серверной комнаты, относится к растущим видам бизнеса. Gartner Research прогнозирует, что в 2012 г. объем мирового рынка аутсорсинга ИТ впервые превысит огромную сумму в 250 млрд. долл. Важным фактором этого роста являются ИТ-платформы, доступные с помощью облачных сервисов. Вот соответствующая цитата из последнего отчета Gartner: “Наиболее быстро растущим сегментом мирового рынка аутсорсинга ИТ являются облачные сервисы, которые представляют собой часть сегмента облачной “инфраструктуры как сервис” (IaaS). Ожидается рост облачных сервисов в 2012 г. на 48,7% до 5 млрд. долл. по сравнению с 3,4 млрд. долл. в 2011 г.”. Подписка на облачные ИТ-сервисы никогда не была столь разумным шагом как сейчас, особенно для начинающих компаний ... читать далее.
Сотрудники аутсорсинговых компаний переходят на SLA. Облачные системы и сервисы заставляют аутсорсеров отказываться от заключения трудовых договоров и становиться ИТ-консультантами и партнерами. Кроме того, облако побуждает клиентов обращать внимание не столько на подбор персонала, сколько на соглашения об уровне обслуживания (SLA). Когда ИТ-системы представляют более экономичное решение, чем работающие на условиях аутсорсинга люди, последние должны демонстрировать более высокий уровень технических знаний, а не просто выполнять работу при более низких затратах для нанимателя.
Чем больше клиентов, тем больше облачных проектов. Сохраняющаяся тенденция в области ИТ к росту слияний и поглощений вынуждает аутсорсеров все чаще иметь дело с компаниями, доход которых превышает 1 млрд. долл. Аутсорсеры получают множество заказов на облачные ИТ-проекты от прежних клиентов. Чем шире клиентская база, тем выше доля облачных проектов
Меняющиеся модели ценообразования. CIO заставляют аутсорсеров устанавливать цены на свои сервисы в соответствии с их полезностью, а не затраченными временем и материалами. Это изменение в политике ценообразования стимулируется детализированным характером цен на облачные услуги. К тому же такая ценовая политика позволяет теснее увязывать факторы бизнеса с использованием аутсорсинга.
Консолидация предоставляемых сервисов. Теперь сервисы объединяются в пакеты с заключением единого SLA. Возможности выбора сервисов сужаются, поскольку ставшая более широкой полоса пропускания позволяет сейчас увеличить поток контента и поскольку принято считать, что чем проще, тем лучше. В связи с тем, что аутсорсеры обслуживают множество элементов ИТ-инфраструктуры клиента, контракты все чаще объединяются в единый пакет сервисов.
Столкновение интересов аутсорсеров и провайдеров облачных сервисов. Сейчас крупнейшие игроки рынка аутсорсинга бизнес-процессов вступают в конфликт с мощными облачными провайдерами, что открывает возможность создания собственных облаков перед более мелкими фирмами, которые могут действовать быстрее и гибче. Когда облачные продукты станут более зрелыми, аутсорсеры и облачные провайдеры разработают платформы управления на базе сервисов.
Таланты против трудяг. Аутсорсеры фокусируются на способностях сотрудников, а не на том, во что они обходятся. В мире облаков структура затрат не имеет такого большого значения, как наличие требуемых навыков и качество обслуживания.
Физическое местонахождение теряет значение для ИТ. Даже если вы ведете бизнес далеко от дома, например в Индии, на Ближнем или Дальнем Востоке, географическая отдаленность играет все меньшую роль, поскольку нивелируется за счет технологий. Физическое размещение теряет значение также потому, что качество обслуживания не зависит от конкретной страны.
Характер взаимосвязи ИТ и операционной деятельности меняется. Границы между ИТ и текущими операциями размываются. Перенос сервисов за пределы собственной площадки позволяет аутсорсерам становиться сервис-провайдерами. Непрерывное предоставление сервисов требует знания как текущих операций, так и ИТ.
Внимание вертикальным микрорынкам. Вертикальным микрорынкам уделяется теперь повышенное внимание. Сервис-провайдеры сейчас вынуждены углубляться в специфические нюансы рынков. Более детализированные ценообразование и модель предоставления сервисов также требуют от аутсорсеров уточнения своего позиционирования на рынке. Сервисы должны предоставляться для удовлетворения весьма специфических потребностей бизнеса.
Время долгосрочных контрактов заканчивается. Мы наблюдаем исчезновение долгосрочных контрактов. Более детализированное ценообразование ведет к сокращению сроков проектов. Новые технологии открывают перед клиентами возможность быстрого использования возникающих преимуществ. Это стимулирует отказ клиентов от прочных, многолетних связей.
Рекомендовано к прочтению
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...
Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...
Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту? Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...