14.08.2012 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииПочему-то именно летом ведущие мировые аналитики наиболее активно “генерируют” свои отчеты по тематике управления отношениями с клиентами, в которую входят как общие вопросы CRM, так и рассмотрение специализированных направлений, например средств поддержки продаж. Кажется, внимательнее всех к этому рынку относится компания Forrester, выпустившая в июле очередную пару отчетов “The Forrester Wave: CRM Suite” — для крупных и средних организаций. Forrester определяет CRM как набор деловых процессов и реализующих их технологий, нацеленных на поддержку деятельности организации по выявлению целевых групп потребителей, по приобретению и удержанию клиентов, в том числе на основе понимания их запросов и сотрудничества с ними. Очередные опросы в Северной Америке и Европе показывают, что компании всех размеров продолжают ...
читать далее.