01.11.2011 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииТовары высокого качества, наверное, всегда будут стоить дорого, и даже очень дорого и всегда будут в некотором дефиците, так что герой известного монолога Аркадия Райкина может быть спокоен: даже в самые благополучные времена, когда вроде бы всё есть, чего-то обязательно будет не хватать. Тем не менее в развитых странах наблюдается очевидный избыток продукции массового спроса, а в условиях избытка переход от простого отпуска товара к выстраиванию с покупателем более прочных и длительных взаимоотношений представляется одним из важнейших приоритетов, что во многом подтверждают и результаты опроса, проведенного нами при подготовке данного обзора. Среди других приоритетов — программы лояльности, организация эффективной интернет-торговли, системы управления торговым залом, использование ...
читать далее.
Петр Асратян, директор проекта компании “Леруа Мерлен Восток” | Инна Волынец, коммерческий директор компании “Сервис Плюс” | Евгения Ильина, руководитель направления системной интеграции торговых предприятий компании “Ай-Теко” (отделение “Ай-Теко Бизнес Консалтинг”) |
Дмитрий Майоров, заместитель руководителя направления “Торговые сети” компании CUSTIS | Андрей Пачикин, менеджер по развитию бизнеса в России компании Microsoft | Константин Усаковский, руководитель дирекции по работе со стратегическими рынками компании “АйТи” |
Елена Шедова, директор по маркетингу компании “Инфосистемы Джет” | | |