25.02.2011 Обзоры, Итоги и тенденцииНаверное, ни одно издание, освещающее проблемы какого-либо рынка, так или иначе не проходит мимо темы «идеальный поставщик». Во-первых, интересна сама тема, привлекающая внимание как раз благодаря этой «идеальности», к которой постоянно можно стремиться и никогда нельзя достичь. Значит, всегда есть повод поговорить о путях ее достижения. Во-вторых, в данном случае можно облечь результаты в численную форму, проведя некий рейтинг. Такие результаты часто с интересом воспринимаются читательской аудиторией. Однако вопрос в том, какой именно рейтинг при этом нужен и как оптимально ограничить эту необъятную тему, очертив круг первоначальных проблем. В своем первом исследовании, предполагающем анкетирование ИТ-руководителей и посвященном теме «идеальный поставщик», мы решили, во-первых ...
читать далее.