26.11.2010 Обзоры, Безопасность, Мобильные и беспроводные решенияЧасто говорят — за сколько заплатили, столько и получили, но в области безопасности это правило не всегда имеет негативный подтекст. По прогнозам Gartner, объем глобального рынка программных средств обеспечения безопасности превысит в нынешнем году 16,5 млрд. долл., из которых 4,2 млрд. придутся на потребительский сегмент. За рамками этих цифр, однако, оказываются бесплатные программные инструменты, такие как Microsoft Security Essentials, AVG Antivirus и другие, обеспечивающие защиту многим пользователям. Присутствие таких продуктов на рынке, порою, раздражает поставщиков коммерческого ПО, как правило, обладающего более широкой функциональностью. Тем не менее для тех пользователей, которые не желают тратить деньги на ПО и лицензии, бесплатные продукты позволяют перейти из состояния полной беззащитности к определенному уровню ...
читать далее.