19.11.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииПервые опыты Кейта Нили в совершенствовании бизнес-процессов (Business Process Improvement, BPI) связаны с применением одного из самых известных ИТ-инструментов. Когда американский производитель спортивных товаров Mizuno в 2000 г. приобрел новую ERP-систему, у ИТ-департамента этой компании настали тяжелые времена, потому что его сотрудники должны были привести тогда ещё совсем новую технологию в соответствие с повседневными процессами. Философия в то время, рассказывает Нили, вице-президент по ИТ и поддержке пользователей, а сегодня еще и главный инженер по бизнес-процессам, была такова: “Мы уже неоднократно делали подобную работу. Попробуем еще раз, даже если никакой выгоды от новой системы ожидать не приходится”. Изобрел эту философию не Нили. Но он знал и об опыте компании Norcross, увеличившей свои доходы на 100 млн. долл. при ...
читать далее.
Степень интереса к BPI | Уровень интереса к BPI во время предыдущего ухудшения экономической обстановки (до октября 2007 г.) | Главная цель совершенствования бизнес процессов |
Наиболее востребованные технологии, используемые для совершенствования бизнес-процессов, % | Результативность BPI-проектов в разных департаментах | Наиболее приоритетные процессы для BPI-проектов, % |
Департаменты, проявляющие повышенный интерес к BPI при ухудшении экономического положения, % | Насколько эффективно подразделения работают совместно в BPI-проектах | Ключевые факторы успеха BPI-проектов |